{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Объявлены номинанты 43-ей Blue Dragon Film Award — главной корейской кинопремии

Лидером по числу номинаций (13) стала картина Пак Чхан-ука «Решение уйти».

Организаторы объявили программу 43-ей кинопремии Blue Dragon Film Award. Награждение лауреатов пройдет на церемонии 25 ноября в Сеуле.

Blue Dragon Film Award считается наиболее статусной кинопремией в Корее, куда отбираются лишь блокбастеры и главные представители арт-мейнстрима.

С 13 номинациям «Решение уйти» находится в лидерах, за ним следует «Охота» Ли Джон-джэ с представительством в 10 категориях.

Номинанты

Лучший фильм

  • «Посредник» (Broker), реж. Хирокадзу Корээда
  • «Серый кардинал» (Kingmaker), реж. Пён Сон-хён
  • «Битва у острова Хансан» (Hansan: Rising Dragon), реж. Ким Хан-мин
  • «Охота» (Hunt), реж. Ли Джон-джэ
  • «Решение уйти» (Decision to leave), реж. Пак Чхан-ук

Лучший режиссер

  • Хирокадзу Корээда, «Посредник» (Broker)
  • Ким Хан-мин, «Битва у острова Хансан» (Hansan: Rising Dragon)
  • Пак Чхан-ук, «Решение уйти» (Decision to leave)
  • Пён Сон-хён, «Серый кардинал» (Kingmaker)
  • Хан Джэ-рим, «Чрезвычайная ситуация» (Emergency Declaration)

Лучший сценарий

  • Хирокадзу Корээда, «Посредник» (Broker)
  • Пён Сон-хён и Ким Мин-су, «Серый кардинал» (Kingmaker)
  • Ким Хан-мин, Юн Хон-ги и Ли На-ра, «Битва у острова Хансан» (Hansan: Rising Dragon)
  • Ли Джон-джэ, «Охота» (Hunt)
  • Пак Чхан-ук и Чон Со-гён, «Решение уйти» (Decision to leave)

Лучший новый режиссер

  • Пак И-ун, «Девушка на бульдозере» (The Girl on a Bulldozer)
  • Ли Сан-ён, «Криминальный город 2» (The Roundup)
  • Ли Джон-джэ, «Охота» (Hunt)
  • Чон Джи-ён, «Телеведущая» (The Anchor)
  • Чо Ын-джи, «Возможно, любовь» (Perhaps Love)

Лучшая актриса

  • Пак Со-дам, «Спецдоставка» (Special Delivery)
  • Ём Джон-а, «Жизнь прекрасна» (Life Is Beautiful)
  • Лим Юн-а, «Кооперация 2: Интернэшнл» (Confidential Assignment 2: International)
  • Чхон У-хи, «Телеведущая» (The Anchor)
  • Тан Вэй, «Решение уйти» (Decision to leave)

Лучший актер

  • Пак Хэ-иль, «Решение уйти» (Decision to leave)
  • Соль Гён-гу, «Серый кардинал» (Kingmaker)
  • Сон Кан-хо, «Посредник» (Broker)
  • Ли Бён-хон, «Чрезвычайная ситуация» (Emergency Declaration)
  • Ли Джон-джэ, «Охота» (Hunt)

Лучшая актриса второго плана

  • Ким Со-джин, «Чрезвычайная ситуация» (Emergency Declaration)
  • Со Ын-су, «Эксперимент "Ведьма"» (The Witch : Part 2. The Other One)
  • О На-ра, «Возможно, любовь» (Perhaps Love)
  • Ли Джон-хён, «Решение уйти» (Decision to leave)
  • Чон Хе-джин, «Охота» (Hunt)

Лучший актер второго плана

  • Ко Гён-пхё, «Решение уйти» (Decision to leave)
  • Дэниэл Хенни, «Кооперация 2: Интернэшнл» (Confidential Assignment 2: International)
  • Пак Чи-хван, «Криминальный город 2» (The Roundup)
  • Пён Ё-хан, «Битва у острова Хансан» (Hansan: Rising Dragon)
  • Им Щи-ван, «Чрезвычайная ситуация» (Emergency Declaration)

С номинантами по остальным категориям можно ознакомиться в источнике.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Annako

про хансан странно конечно, главная роль никакая (и это вообще не вина актера), зато типа второстепенная как главная. буду болеть за пён ёхана

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov

хансана хоть не обделили номинациями, мне обиднее, что serve the people вообще проигнорили. оно конечно неудивительно, что кино не особ выстрелило, а тут самое хайповое берут, но все равно жаль. в режиссерах и главных актерах явно заслуживал

Ответить
Развернуть ветку
Annako

мне тоже понравилось, но там писали что книга лучше и вообще не об этом

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov

мм, любопытно. ну по сценарию мне показался некоторый дизбаланс между мелодрамой и идеологическим стебом (в итоге ни туда ни сюда), но все равно красиво) этакая еще одна вариация служанки (прислужник (?))

Ответить
Развернуть ветку
Annako

ну вот там в книге вроде совсем в бдсм ушло и стеб над этой символикой и людоедским режимом. типа она возбуждалась, когда ломали все эти портреты вождей и прочие символы тоталитаризма. а в кино тупо мелодрама

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov
ну вот там в книге вроде совсем в бдсм ушло и стеб над этой символикой и людоедским режимом

эх, какое кино потеряли (

типа она возбуждалась, когда ломали все эти портреты

ну, справедливости ради, в фильме и была сцена с таким же контекстом. Но дальше этого не пошло, да, как то подвисла тема с политической подоплекой в воздухе

Ответить
Развернуть ветку
Annako

вот и критики сокрушалась. хотя я, зная корейских критиков, все же настроилась на лучшее

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shumilov

Удивительно, что не номинировали IU на второй женский план за Брокера.

Ответить
Развернуть ветку
Кино Южной Кореи
Автор

она в номинации за Лучшую новую актрису. я заколебался резать фото и не стал выносить все побочные категории :с

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shumilov

Надо было таки перейти по ссылке)

Ответить
Развернуть ветку
Caduceus

Интересен феномен корейского кино. Вроде как и с закосом (извините за каламбур) на Голливуд, но тем не менее не теряют национальных тонкостей. Почему мы так не можем?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Лебедюк

Нет там закоса под Голливуд, а там где он есть это обычно мешает фильму и делает хуже

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Мне лишь интересно их смотреть экзотики ради, и только. Смотрю их, правда, не долго (всего 2 года), но в каждом фильме они копируют одни и те же клише в поведении, в разговорах, отношении, мышлении, в обожании Америки и всего заграничного и подобном.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Лебедюк

Ну это смотря какие фильмы. Если взять,например, Пак Чжан-ука, Хон Сан-су и Ким Ки Дука, то это совершенно разные режиссёры и между собой у них почти нет схожестей. А если брать какие нибудь средние фильмы в одном жанре, то конечно клише там хватает. Ну а если вы скорее про национальные особенности, то это отдельный разговор

Ответить
Развернуть ветку
Annako
Почему мы так не можем?

это вообще первый вопрос, который возникает, когда немного погружаешься в корейщину)
теперь я знаю ответ, но он вам не понравится

Ответить
Развернуть ветку
Annako

че серому кардиналу тайваньский постер поставил? чтоб меня позлить, да?!

Ответить
Развернуть ветку
Кино Южной Кореи
Автор

прости)) я в два часа ночи их собирал, тогда для меня тайвань и корея - все одно было)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null