Реддитор поиграл в Atomic Heart несколько первых часов
И ответил на несколько вопросов. Ответы в тезисах.
- bavuong236 играл на "нормальных" настройках графики с GTX 1070, i5 и 16 гигабайтами оперативной памяти. Частота кадров не опускалась ниже 60
- По его словам, сложность в игре сбалансирована: на среднем уровне сложности враги не ощущаются губками для пуль и в первых экшн-сегментах убиваются довольно легко
- Боевая система ощущается "не на 10/10, но довольно хорошо"
- Близняшки-балерины довольно высоки в росте: голова Нечаева находится на уровне их груди
- Игра очень похожа на BioShock в плане геймплея, но bavuong236 сказал, что "понравится не всем"
- Геймплейно Atomic Heart отличается от оного в BioShock наличием дэшей и "прокачкой" скорости бега
- Присутствует карта мира и перемещение между открытыми точками
- Игра "без багов, но не совершенна": за несколько часов игры реддитор застрял в ящике
- Насчёт шестичасовой катсцены и взаимодействие с балеринами - без комментариев
Источник: https://www.reddit.com/r/atomicheart/comments/113gyff/ive_played_the_game_for_a_few_hours
Atomic Heart выходит 21 февраля на PC, Xbox (One / Series) PlayStation 4, PlayStation 5.
3794
просмотров
Mindfish, моё уважение вам
дтферы:
ДВЕ большие бабы
Ебаная интрига. Либо годнота ебейшая, либо кринж.
вот питер же, самое важное не рассказал
Все настолько плохо ?
Тебе с левой, правой или обеих?
А какой ай5, или они все одинаковой производительности. Часто вижу пишут мол "ай5,ай7" без подробностей модели. Это как если я напишу ryzen а вы гадайте какой
А еще вот это: на "нормальных" настройках 60 ФПС. А разрешение то какое? 4к или 720р?
Учитывая что у него 1070, там явно какое-то говно дедовское
Ещё есть "Intel Core i7 E5 2660 v3" как пример, вообще умора
Побежал предзаказывать
Близняшки-балерины довольно высоки в росте: голова Нечаева находится на уровне их грудиЯсно. Правильно сделал, что не купил.
Выглядит как что-то от редакции ДТФ ахахахххх Случаный реддитор случаем не работник вк плей?) Хз, жду стримов на релизе, там сам посмотрю. Потому что слитый геймплей выглядит совсем не
По его словам, сложность в игре сбалансирована: на среднем уровне сложности враги не ощущаются губками для пуль и в первых экшн-сегментах убиваются довольно легкоБоевая система ощущается "не на 10/10, но довольно хорошо"
Слитый геймплей записан с билда от ноября прошлого года.
Роберт сказал, что они сделали перебалансировку сложности. Даже если он лукавит, в игре есть три вида сложности(Которые в слитом геймплее называются как "Дружелюбный Атом", "Локальная Катастрофа" и "Армагеддон".)
Что это значит?
То и значит, буквально.
ну ок, то и ожидалось
Понятно графики значит можно не ожидать)