Победил баг багом и получил платину в Prince of Persia: The Lost Crown.

Коротко об игре

Понравилась демоверсия, купил игру и с удовольствием прошёл. Столпы серии Принца Персии на месте: акробатическая боёвка, платформинг, пазлы, и даже манипуляции с временем. Неудивительно, что жанром выбрали метроидванию при таком наборе.

Боёвка занятная, сочетает в себе простоту, эффектность и интересные комбо. Эдакая смесь Street Fighter, Smash bros, Bayonetta и Devil May Cry. Способности вплетаются в боёвку. Если появился "хлыст" для перемещений, то начинаешь в бою проделывать манипуляции со щитами противников, притягивать врагов или самому притягиваться, если "бег по стене" открыли - то и бегу найдётся применение, etc. Есть непись, который обучает премудростям боя, при желании.

Прогрессия горизонтальная, как в Hollow Knight и Nier Automata: выбираешь какие амулеты и способности надеть, по мере прохождения список расширяется и открывает новые билды.

Платформинг и пазлы вначале базовые и становятся сложней и интересней ближе ко второй половине игры по ходу открытия новых способностей расширяются и возможности платформинга с ними связанные. Отдельно замечу, что контроль персонажа восхитительный, передвигаться и биться в удовольствие.

Сюжет понравился, хоть его и отношу к слабым сторонам игры.


Музыка с персидскими инструментами хороша.


В целом сделано очень "безопасно", только боёвка выделяет игру на фоне других метроидваний и возможность поставить отметку-фото экрана, чтобы мучительно не вспоминать что же там за метку 20 часов назад поставил.


Для меня лучший проект Юбисофт со времен Rayman Legends, за 10+ лет, выходит.

Поражены вашей неудачей

Оставалось собрать пару лепестков и решить две загадки с невидимым сундуком. Один из сундуков был прямо возле базы, решил начать с него, но не тут-то было.

При попадании стрелой по указанному статуями месту ничего не происходило. А должно.

Нашёл разные источники и "счастливчиков" с таким же багом, пообщался, написал в дискорд поддержке Юбисофт и на этом всё. Сундук кстати, был по сайд квесту - минус ачивка за все сайды, в нём был амулет - минус ачивка за все амулеты и наградой по квесту были 4 лепестка - минус ачивка за сбор лепестков и минус платина, само собой.

На днях со мной связался парень из комментов в ютубе, который нашёл, как перезагрузить этот экран и устранить баг. Через 20 минут получил платину, спасибо неравнодушному человеку.

Нужно было поставить амулет на 3 стрелы, который меняет анимацию чакрама, кинуть чакрам после пары ударов за экран и в несколько фреймов успеть прожать телепорт в чакрам. Эффект на видео, багулина устранена.
1818
2 комментария

Они в последнем патче починили этот сундук. Сам оказался в такой же ситуации и ждал две недели. А еще у меня один лепесток лишний откуда-то взялся и в квесте на древних войнов я убил их 9 штук, вместо 8 — один пару раз зареспавнился почему-то. В плане багов игра горящая помойка, у них весь дискорд жалобами завален. Не смочь не самую длинную 2д-метроидванию без косяков сделать ААА-студией, когда подобное удается даже каким-нибудь полутора инди-китайцам у которых игра в 7 раз больше (Afterimage), это стыд какой-то.

2
Ответить

Я с 15 января проходил в раннем доступе, только этот баг, списывал на то что ещё пофиксят с релизом. Действительно, жалоб много, экономят на тестерах.

1
Ответить