Metal: Hellsinger (PS4/PS5)

в эфире рубрика вечерняя платина. тряска, о которой сложно молчать.

Metal: Hellsinger (PS4/PS5)

какое же убожество. как шутер - сосет, как ритм игра слишком сложно выдраченная. высматривать стрелочки и жать в такт, пока тебя ебут черти - очень геморрно. возможно на пека еще пободрее играется, но гейпаде прям напряжно делать сразу 3 вещи. имхо лучше бы попросту был мясной шутан под метал. не понимаю общих восторгов. говнари схавают потому как роцк, метол. но музон просто пососный, ничего запоминающегося. ну разве что завывающая еванесц у нас дома, ибо в каждом месте ее суют. сюжета лол лучше бы вообще не было. эту тухлятину невозможно смотреть, ни даже вчитываться. в роли игрового говоруна знаменитый трой бейкер - такому рассказчику хуй за щеку. ужасно скучно и много бубнежа. по ощущениям специально растянуто, дабы наш актеришка смог срубить поболее.

как ощущается этот высер
как ощущается этот высер

дизайн лок тоже пососина, кишка да комнаты с колонами. да и то сплошной копипаст уровней из одних и тех же кусков. фактически арена шутер, но всё такое убогое. есть пропасти, наверное для того чтобы мобов скидывать? нифига. мобов тоже не могли нормально задизайнить, они часто сливаются с окружением за исключением серафимов и великанов. казалось бы ритм-шутан, всё должно просчитано/срежиссировано - и пути, и мобы на путях. все для того, чтобы игра ощущалась как непрерывный поток со своим флоу. но зачастую приходится выискивать их, бегать за этими демонами. а теперь еще попробуйте в ритм это сделать. миссия провалена еще не начавшись.

Metal: Hellsinger (PS4/PS5)

оружие тоже не ахти. очень обломно стоять у моба с пустым стволом, и такое будет постоянно. симулятор перезарядки. я настолько надрочился, что уже сам перезаряжаю заранее в свободную секунду. 2 базовых пушки - меч и череп с нищим дпс. череп фактически нужен чтобы не терять заряды ярости. почему нельзя задизайнить уровни по-человечьи с филлерными мобцами на пути - вопрос риторический. пистоли-револьверы - ваше основное оружие, лучший сингл-дпс. поначалу очень раздражают, что всегда на перезарядке - тут надо привыкать. шотган классический, но с теми же приколами с перезарядкой. арбалет (ракетомет) - хуита, пользоваться не будете. коса тоже спорная. ее мили ульта просто смешна. вокруг вас начинают летать косы, дамагая в радиусе. но ебаных мобов естественно с вами нет. они в дальнем углу заспавнились. гимповая херня.

лучше в painkiller поиграйте
лучше в painkiller поиграйте

слава богу есть опция "включить всё в такт" - иначе бы я сгорел. для платины надо пройти всю сюжетку и испытания. причем испытания вовсе не обязательно проходить на 3 звезды-черепа для платины. но часть испытаний для апа глиф будет закрыто, если предыдущие не будут пройдены на фулл. гей-дизайн уровня /d - dolbaeb. именно там основная сложность. в сюжетке же можно часть локации просто скипать, пробегая мобов. лишь уныло дроча монстров в комнатах, пока дверь арены не откроется. босс в конце уровня один и тот же. это конечно запредельный уровень лени и похуизма. не игра, а говно-демка из гейпасса. лишь в финале будет 3 фазный босс, да и то - ничего оригинального. ровно те же приколы с год-модам и аддами под цыганский метал от армян.

сложность - 4/10. по времени - 5ч.

после таких игр и немудрено
после таких игр и немудрено

второе прохождение пс5 версии уже далось полегче. но тряска не утихала. ебейший мусор. еще больше копипаста уровней в глаза бросается. никакого импакта от стрельбы, даже триггер-эффект пососный. из приятного - в испытаниях, где нет отхила, добивания стали хилить. лол видать игра, забагалась из-за глеф.

с утра пойду в церковь. хорошо еще не потерян полностью для бога
с утра пойду в церковь. хорошо еще не потерян полностью для бога

в этот раз хватило 3 часов на плашку. самая херовая игра, в которую я играл в этом году.

77
22
4 комментария

Я думал это "чисто" вр игра и на стал брать ее так как она выглядит "не очень", а оказывается кто-то играет ее в обычном режиме

Ответить

Прошёл Bullets Per Minute на подсолнух.
В сравнении с Hellsinger у BPM жёсткие тайминги, не попал в такт - не выстрелил. НО в Hellsinger блин когда вокал подрубается - такта не слышно, либо ты с него сбиваешься. В BPM песня не меняется, бит ровный.

Ответить

имхо нахер эти ритм игры в обертке типичных жанров не упали. практически все херня пососная выходит. натягивают ритм на геймплей, как сову на глобус. из приличного либо осу, либо физические типа денс денс революшн.

Ответить