{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Walter Gay

Американский художник и дизайнер Уолтер Гай (1856—1937). Работал как в классической, реалистической манере, так и как импрессионист (на поздней стадии своего творчества).

Уолтер Гай 
La Robertsau, 1908
La Robertsau, 1908
La Robertsau, 1908
La Robertsau, 1908

Начиная с 1895 года Гай изменяет как свой художественный стиль (ранее реалистический), так и тематику произведений. Вплоть до своей смерти он почти исключительно занимается работами над интерьерами помещений в стиле XVIII столетия. Первые свои шаги в этом направлении У. Гай делает, декорируя свой собственный Шато-дю-Бро и соседний замок Шато-де-Фортуасо. Вскоре у него появляются богатые и влиятельные заказчики, и среди них Эдит Уортон, Генри Джеймс, Альва Вандербильт Бельмонт, Кромарти Сазерленд-Левесон-Говер, 4-й герцог Сазерлендский, и другие.

Porcelains, Château du Bréau

Уолтер Гай также работал над дизайном Метрополитен-музея в Нью-Йорке, там же — дома Генри Клэя Фрика (ныне — здание Коллекции Фрика), палаццо Барбаро в Венеции, музеев Карнавале и Жакмар-Андре в Париже, и др. Росписи делал в импрессионистском стиле, при этом использовал для создании единой композиции также мебель и прочие аксессуары как части интерьера.

Galerie des Bustes, Château du Reveillon, 1907~1909
0
2 комментария
Maxim Nawak

Прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Lythandas

Спасибо. Интересная инвентарная наклейка на обороте подрамника, у нас по другому маркируют обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null