Метрика
Не знаю в какой момент все решили, что все знают, что такое метрика. На курсах, в статьях или книгах, которые мне попадаются, метрика просто есть.) Ну да, окей, я смогла понять это в контексте, но мне этого не достаточно.) поэтому вот:
📐Метрика это геймплейное требование к размерам объектов в игре.
Она особенно важна если за объектами игроку нужно будет прятаться или проходить в них (например проем двери).
Так же в окружениях часто отходят от стандартных размеров дверей и окон, по причинам которые навязывает гемплей, двери чаще всего больше, чтобы в них не застревал игрок, а размер подоконника зависит от того, нужно ли игроку через него пролезать.
При работе с модульным окружением метрика тоже важна. Для того, чтобы окружение удобно собиралось и хорошо стыковалось задают стандартный размер модуля и шаг модуля. Обычно размер составляет 4 метра, а шаг 2, но все конечно же может меняться.
Хм... Давайте попробуем убрать из адреса всю эту хуйню про «https»:
t.me/disgruntledarch
О! Работает. Ну и хули ты держишь в своей подписи этот «https» хлам?
-
P.S. Спасибо, что написал материал в духе старого доброго DTF про геймдев. Ностальгия,)
Век живи, век учись.) спасибо