Alawar

+226
с 2020
91 подписчик
0 подписок
1010 показов
Looking for Aliens — новая игра в жанре поиск предметов от издательства Alawar

Looking for Aliens разработана человеческими особями с планеты Земля из студии Yustas Games Studio и издательством Alawar (Beholder, Distrust, Do Not Feed The Monkeys, They Always Run, Song of Farca).

1919 показов
553553 открытия
«Главная наша ценность — команда»

Таня Игнатьева, HR Generalist, рассказывает, как все устроено в команде Alawar.

«Главная наша ценность — команда»
1717 показов
289289 открытий
«Все мы — геймеры с большим стажем»: интервью с создателями They Always Run

12 апреля Alawar анонсировал They Always Run, динамичный 2D-платформер в сеттинге космического вестерна. Главный герой — трёхрукий мутант Эйден, охотник за головами самых опасных головорезов в Галактике.

«Все мы — геймеры с большим стажем»: интервью с создателями They Always Run
77 показов
692692 открытия
Как создать игровую механику на основе системы Бартла
Как создать игровую механику на основе системы Бартла

О системе игроков по Бартлу сказано и написано немало. Поэтому наша задача здесь — не объяснять психологические аспекты классификации, а показать, как применять её на практике при создании игры.

55 показов
605605 открытий
Девушки в геймдеве: падение серверов остановят, в горящую JIRA войдут

Даже в 2021 году, когда девушки управляют Боингами и работают спасателями в МЧС, жив стереотип, что IT больше подходит для мужчин. Это подтверждает и статистика: в прошлом году WonderWoman собрали данные и выясни…

Девушки в геймдеве: падение серверов остановят, в горящую JIRA войдут
44 показа
474474 открытия
11 показ
11 открытие
Охота за ошибками: QA в игровой разработке

Какие задачи решает QA на проекте и что проверяют тестировщики на разных этапах создания игры.

Охота за ошибками: QA в игровой разработке
55 показов
359359 открытий
LQA — лингвистическое тестирование перевода
LQA — лингвистическое тестирование перевода

Что такое лингвистическое тестирование перевода в геймдеве? Чем локализация отличается от перевода? И можно ли без него обойтись? — Обсудим вместе с Михаилом Беловым, руководителем отдела локализации компании Alawar.

44 показа
550550 открытий
Продвижение игры в Steam: самостоятельно или с издателем?

Что такое Steam? Как он изменился за последние 5 лет и почему выйти в Steam легче вместе с издателем?

Продвижение игры в Steam: самостоятельно или с издателем?
22 показа
1.5K1.5K открытий
Мы выпускаем продолжение «Весёлой фермы» в Steam

Настолько природа очистилась.

Мы выпускаем продолжение «Весёлой фермы» в Steam
33 показа
367367 открытий