Москва Зарплата по договорённости Работа в офисе
Требования
- Опыт работы в геймдеве от 5 лет.
- Отличное знание принципов и практик разработки на C++.
- Опыт работы с Unreal Engine.
Желательно
- Наличие выпущенных проектов на UE.
Задачи
- Разработка игровых механик.
- Профилирование и оптимизация под различные платформы.
- Менторство и обмен опытом с другими членами команды.
Условия
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации.
- Поддерживаем ваши инициативы в обучении и развитии: корпоративная программа со SkyEng, финансирование обучения.
- Налаженность рабочих процессов (в том числе с помощью Jira, Confluence, Slack и др.) без запредельно-контролируемого тайм- и тасктрекинга.
- График работы: пн-пт 10:00-19:00 c гибким 1 ч. обеденным перерывом.
- Полная удаленная работа или гибрид (офис+удаленка).
- Конкурентная заработная плата (в зависимости от проф. квалификации).
Дополнительно
В компанию по разработке игр требуется технический 3D-специалист для работы над нашим новым проектом для ПК и консолей на базе движка Unreal 5.
Студия Banzai Games занимается разработкой игр, наибольшую из которых приобрела серия файтингов Shadow Fight, в которую поиграло более 500 млн игроков.
На данный момент мы ведем работу над новым экшеном на основе боевиков в жанре ган-фу, под названием Spine. Игра планируется кроссплатформенной (ПК/консоли с мобильным портом), движок — Unreal 5, также в разработке игры активно используется наша собственная программа для создания физически верных анимаций Cascadeur, которая уже вышла в ранний доступ.
Контакты
- [email protected]/jo=gi<@e>f/a m<[email protected]:gltn:=nlsh""r>[email protected]"r/=lh">[email protected]"o g/o [email protected]/