Я почему-то думал, что игры на ПСП изначально идут в череcстрочной развёртке + использование 16 битного цвета позволяло экономить на ресурсах железа. В главном меню консоль никогда не тормозила, можно было занизить частоту, тогда это уже начинало ощущаться. У самого была фатка с 2.0 в 2к6, можно сказать, хлебнула снега, но не суть. Единственное на что прям могло пригодиться на моей памяти 64 мега оперы, был порт третьего квейка и возможность квик сейвов в пс1 играх.
Тоже хотел написать про порт Quake 3, но всё-таки мне кажется, что ценность он представляет сомнительную. Ботов нормально не сделать - лагает. Через WiFi играть - лагает. Слишком уж шероховатый получился
Я почему-то думал, что игры на ПСП изначально идут в череcстрочной развёртке + использование 16 битного цвета позволяло экономить на ресурсах железа.
В главном меню консоль никогда не тормозила, можно было занизить частоту, тогда это уже начинало ощущаться.
У самого была фатка с 2.0 в 2к6, можно сказать, хлебнула снега, но не суть.
Единственное на что прям могло пригодиться на моей памяти 64 мега оперы, был порт третьего квейка и возможность квик сейвов в пс1 играх.
Тоже хотел написать про порт Quake 3, но всё-таки мне кажется, что ценность он представляет сомнительную. Ботов нормально не сделать - лагает. Через WiFi играть - лагает. Слишком уж шероховатый получился