На стыке 1958 и 1959 годов начала сходить т.н. "вторая серия" автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Немного изменились задние фонари, панель приборов, изменённый фонарь освещения, прочие мелочи. Но самое заметное, конечно, решётка: горизонтальный брус со звездой уступил место вертикальным прорезям, которые предлагались на одном из прототипов ещё в 1955 году. Кроме того, решётка хромировалась далеко не всегда, в основном, на экспортных экземплярах; чаще она имела один цвет с кузовом, что несколько упрощало облик машины. В таком виде "Волга" выпускалась до 1962 года, сменившись более долгоиграющей "третьей серией". И именно такую машину выбрал в качестве прототипа первой своей модели новый производитель под названием V43.
У меня до сих пор в шкафу некоторое количество моделек 1:43 стоит, некоторые ещё советских времён.