Пользователь c Reddit: ARoyaleWithCheese, накопил слишком много буррито, как объясняет игрок, когда автомат сообщает, что он закончился, сохранение и перезагрузка мгновенно пополняют его запас, позволяя вам приобрести столько, сколько позволяет ваше количество евродолларов. ARoyaleWithCheese говорит, что, хотя частота кадров в квартире не падает, огромное количество предметов на полу действительно вызывает сбои в игре.
Skyrim пост сдал,CP2077 принял :) +1 балл к общей оценки игры, теперь она имеет оценку 11/10!
2854
просмотров
Комментарий недоступен
Прочёл этот пост поедая шавуху.
Кучей упавших сосисок.
из жепы Елистратова
Елистратов - автомат по выдаче рецензий?
По выдаче сосисок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"драку за еду" Что то знакомое
Шо сп2077 жрёт мои фпс? Какого фига 30-40 фпс на минималках. Рдр2 и то лучше идет
А что в РДР 2 сложного по графике? 80% игры это природа:трава, кусты, лес, речка и тд.
Для видеокарты это рендерить даже в высоком качестве довольно просто.
А теперь взять КП77, где город будущего. Много геометрии, много разных источнков света, много дыма/пара/дождя...А самое главное много теней и тд. Рендерить всё это гораздо сложнее.
Да. Там вообще рендерить нечего
И что тут такого? Гад рейс и мыльцо на фоне чтобы нагрузку на видюху снизить
Так я и говорю, вообще рендерить нечего. Мы такое на калькуляторах ещё в школе рендерили
Возьми листочек и нарисуй лес, кусты и речку и возьми другой листик где нарисуй город из правильных геометрических фигур.... Не неси чушь "сложная геометрия" из всего бреда только количество источников света правда, а весь твой дым и пар лишь для того чтобы скрыть убогость и халтуру мира ( а-ля тоже мыло + картинка лучше, живее выглядит)
офигенный аналог...прям мастерский.
вот только почитайте про особенности рендеринга. Как раз я помню где-то на ДТФ и была статья, где на примере РДР2 объяснялось, как происходит оптимизация рендеринга природы.
И то есть все эти дым, пар и тени, всё динамически влияет на картинку...Это типа фигня?
Эти дым, пар и тени есть в рдр. Чет для тебя там это фигня, а в Киберхлама прям ВАУ, ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ
нет, я не про это.
я не спорю, что графика в РДР2 шикарна. Если вспомнить, что это игра вышедшая на пастгене, то Рокстар как всегда показали себя профессионалами своего дела, и выжали из железа великолепную картинку.
Но природа и есть природа. Как я читал про рендеринг, есть алгоритмы, когда типа рендерятся не все деревья, которые мы видим, а только часть из них, и как-то там множаться и тд.
Ну я не думаю что дома ( простейшая геометрическая фигура) рендерится хуже дерева. Тени и свет это конечно другой разговор, в городе источников света в разы больше
так в этом и смысл, в источниках цвета и тд.
Если бы мы говорили про какой обычный дженерик мегаполис, по типу ГТА или Сэинтс роу, то да, там ничего сложного.
А теперь глянем на Найт-сити. Очень много больших зданий с разной геометрией и при этом разноцветных. Плюс у нас же Киберпанк-стиль, а значит вокруг всё "свистит и пердит" аля неоновые вывески, рекламы, фонари и тд и тп. Плюс смог, огонь, дым, порой кислотные бури...Плюс у нас улицы не чистые, а куча всякого мусора и грязи.
При этом движку надо ренедрить динамический свет, тени, вторичные тени...А ещё же есть куча отражений в стёклах зданий, машин, луж на асфальте и тд.
Плюс сам геймплей. Или мы в бою, где всё взрывается и мы как думгай можем с пулемётом/двустволкой устраивать фаершоу, или носится как угорелые кибер-ниндзей.
Или мы на машине/мотоцикле несёмся на скорости 200 км/ч.
А quake 2 и кс 1.6 еще лучше чем рдр2. Вот там то фпс в космосе.
Фууу поляки не смогли в отпимизон.........
Я про то что рдр 2 выглядит лучше кп2077 и при этом даёт больше фпс. Поляки да, не смогли в оптимизон.
Где это он лучше то выглядит.
Ты у меня спрашиваешь как будто не играл.
автомат вернулся из армии
Что мешает подрочить в армейке?