Есть ли способ убрать это убожество из игры? Не то, чтобы сложно из-за этого играть. Просто получается какая-та бессмысленность в прокачке. Зачем выполнять сайд квесты, зачем выполнять случайные встречи, если в итоге получаешь отпор еще сильнее, чем если бы пошел на минимальном уровне.
Мало того, что каждые 10 минут встречается новый баг, так еще и эта дрянь нагнетает. Особенно, когда какой-нибудь бомж убивает тебя сквозь стены за пару выстрелов.
А еще я в ахуе с ДТФа, который запрещает комментить свой же пост.
390
просмотров
Я вообще не знаю какой урод придумал автолевелинг, это самое ненавистное для меня в играх после бесконечно спавнящихся врагов, но я провёл в киберпанке 200 часов и не помню чтобы там он был, хз, может с последним патчем прикрутили или этот автолевелинг ни на что не влиял, а может просто он был опциональным (скорее всего) и я его выключил ещё при настройках игры
Если коротко: да.
Если подлиннее: автолвлнг, на мой взгляд, тема сомнительная. Что из себя представляет игра: постоянный кач и "становление" сильнее для того, чтобы каждый следующий моб\босс проходился легче. Автолвлнг убивает весь этот кайф. Игрок не просто должен, а обязан испытывать чувство того, что он становится сильнее на фоне того этапа, что было раньше. Иначе, какой смысл от всей этой прокачки скиллов и гринда пух? В Ведьмаке втором очень хорошо раскрывается, как по мне, это отсутствие автолвлнга. На уровне сложности выше нормала тебя любой накер нагнуть может, но чуть прокачавшись, ты встречаешь кучу этих накеров и раскидываешь их, как дьявол. И не важно мечник ты, маг, или алхимик. А если эти условные накеры каким-то образом качаются вместе с ведьмаком, то какой ты ведьмак? У тебя возрастает дамаг - и у них. У тебя хп - и они становятся плотнее. Такое, крч..
Я с тобой согласен по поводу автолевелинга,в киберпанк не играл,но думал что его там нет,а если он там есть его отключить можно?? Ты написал "Да" всмысле можно?? И когда он там появился вообще.
Написал "да" в смысле, что солидарен с ТСом. Автолвлнг - путь в никуда. Вот есть гениальная, в моём понимании, Дивинити О.С.2. Там АЛ нет, но есть непонятная тема схожая с ним. Ты вроде качаешь статки, получаешь легендарные и эпик шмотки (золотые и фиолетовые), но каждая следующая стычка предоставляет тебе врагов сильнее. С бОльшим резистом и статами. И, получается, что весь твой фарм идет коту под хвост. Не знаю, у меня одного было так или у вас тоже, но в первом трае я проходил игру будто коридорный экшен. На локе убивал мобов по принципу: "Этих убить точно не могу, а вот этих попытаюсь". Как будто в игре прям чёткое распределение по секциям и сложности мобов было. Что не свойственно для рпг.
Все так и есть с Дивинити,там постепенно нарастающая сложность,из за того что игра все таки линейна(относительно конечно),такое может показаться.Чуть чуть конечно свободы можно почуствовать на второй карте,которая самая большая,там в место куда ты раньше пошел перекачиваешься,а в других местах легче проходится.Остальные локации более четко понятно куда идти по уровню и ощущения перекачки можно получить только из грамотного билда,сам таким не проходил,но видел как люди соло на максимальной сложности проходили,причем ход до их противников даже не доходил.
Я ещё как мудак послушал совета, что для стартового трая лучше пати подбирать ЛИБО физ, ЛИБО маг. То есть, миксовать лучше не стоит. В итоге, собрал физ. пати и понял, что во-первых: нужно было миксовать и во-вторых: магия намного сильнее физы. Имхо, разумеется, но у магии и арсенала возможностей больше, и синергий, и всё кастуется с огромного ренжа. Второй раз точно фулл маг. буду проходить.
А потом:
"Что за хуевый баланс? Я всех с одного удара шатаю"
Ммм, автолевелинг тупо создан для того, чтобы и не придумывать нормальный баланс, связанный с прокачкой. Если в игре есть автолевелинг, то баланса там априори не может быть
Много RPG видел без автолевелинга?
Понерфили с патчем очень много опшных навыков и модификаторов, хотя все равно сейчас можно машину собрать, правда раньше было невозможно запороть прокачку вообще
Я хз. Модификаторы ничего не решают если пушка купленная в первом же магазине по урону превосходит всё то что можно найти ближайшие 3 часа игры, если не 5.
Ну это явно не касательно лейтгейма комментарий)
Смысл от прокачки ты должен получать в новых парках и умениях, а не убивать финального босса с одного удара. Твой опыт растёт, растут возможности с учётом новых пассивных и активных способностях, а ты продолжаешь плакаться от какого то отпора.
вот прокачка в киберпанке реализована отвратно. для средневековой дрочильни, где протагонист машет ножиком, такое прокатит, но в игре с огнестрелом она выглядит как говно.
например, тебе падает пистолет. через какое-то время падает точно такой же, но с уже поправкой на твой возросший уровень и получается, что два пистолета одной модели под один патрон имеют разную убойную силу. логика где?
или ты убиваешь банду выстрелами в голову, переезжаешь в соседний район и из этого же оружия уже не можешь убить мимопроходившего наркомана, потому что у них на районе боты с большим уровнем. такой ленивый подход напрочь убивает погружение в мир. могли бы уж что-нибудь толковое придумать
Да, есть такие игры где автолевеленг должен быть ручным. Например, обла, где бомжа нельзя забить адамантовым мечом. Или комара нельзя убить миниганом как в фоле 4
А его добавили в игру? Finally. Без него игра была такой сломанной ближе к середине
"Не то, чтобы сложно из-за этого играть." - из-за этого не должно быть сложно играть, а наоборот, должно быть легче.
казуал