Cyberpunk 2077
sellmagical

Автолевелинг

Есть ли способ убрать это убожество из игры? Не то, чтобы сложно из-за этого играть. Просто получается какая-та бессмысленность в прокачке. Зачем выполнять сайд квесты, зачем выполнять случайные встречи, если в итоге получаешь отпор еще сильнее, чем если бы пошел на минимальном уровне.
Мало того, что каждые 10 минут встречается новый баг, так еще и эта дрянь нагнетает. Особенно, когда какой-нибудь бомж убивает тебя сквозь стены за пару выстрелов.
А еще я в ахуе с ДТФа, который запрещает комментить свой же пост.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Зарубежный корабль

Я вообще не знаю какой урод придумал автолевелинг, это самое ненавистное для меня в играх после бесконечно спавнящихся врагов, но я провёл в киберпанке 200 часов и не помню чтобы там он был, хз, может с последним патчем прикрутили или этот автолевелинг ни на что не влиял, а может просто он был опциональным (скорее всего) и я его выключил ещё при настройках игры

Ответить
Развернуть ветку
VSEMILUBIM

Если коротко: да.
Если подлиннее: автолвлнг, на мой взгляд, тема сомнительная. Что из себя представляет игра: постоянный кач и "становление" сильнее для того, чтобы каждый следующий моб\босс проходился легче. Автолвлнг убивает весь этот кайф. Игрок не просто должен, а обязан испытывать чувство того, что он становится сильнее на фоне того этапа, что было раньше. Иначе, какой смысл от всей этой прокачки скиллов и гринда пух? В Ведьмаке втором очень хорошо раскрывается, как по мне, это отсутствие автолвлнга. На уровне сложности выше нормала тебя любой накер нагнуть может, но чуть прокачавшись, ты встречаешь кучу этих накеров и раскидываешь их, как дьявол. И не важно мечник ты, маг, или алхимик. А если эти условные накеры каким-то образом качаются вместе с ведьмаком, то какой ты ведьмак? У тебя возрастает дамаг - и у них. У тебя хп - и они становятся плотнее. Такое, крч..

Ответить
Развернуть ветку
No Way

Я с тобой согласен по поводу автолевелинга,в киберпанк не играл,но думал что его там нет,а если он там есть его отключить можно?? Ты написал "Да" всмысле можно?? И когда он там появился вообще.

Ответить
Развернуть ветку
VSEMILUBIM

Написал "да" в смысле, что солидарен с ТСом. Автолвлнг - путь в никуда. Вот есть гениальная, в моём понимании, Дивинити О.С.2. Там АЛ нет, но есть непонятная тема схожая с ним. Ты вроде качаешь статки, получаешь легендарные и эпик шмотки (золотые и фиолетовые), но каждая следующая стычка предоставляет тебе врагов сильнее. С бОльшим резистом и статами. И, получается, что весь твой фарм идет коту под хвост. Не знаю, у меня одного было так или у вас тоже, но в первом трае я проходил игру будто коридорный экшен. На локе убивал мобов по принципу: "Этих убить точно не могу, а вот этих попытаюсь". Как будто в игре прям чёткое распределение по секциям и сложности мобов было. Что не свойственно для рпг.

Ответить
Развернуть ветку
No Way

Все так и есть с Дивинити,там постепенно нарастающая сложность,из за того что игра все таки линейна(относительно конечно),такое может показаться.Чуть чуть конечно свободы можно почуствовать на второй карте,которая самая большая,там в место куда ты раньше пошел перекачиваешься,а в других местах легче проходится.Остальные локации более четко понятно куда идти по уровню и ощущения перекачки можно получить только из грамотного билда,сам таким не проходил,но видел как люди соло на максимальной сложности проходили,причем ход до их противников даже не доходил.

Ответить
Развернуть ветку
VSEMILUBIM

Я ещё как мудак послушал совета, что для стартового трая лучше пати подбирать ЛИБО физ, ЛИБО маг. То есть, миксовать лучше не стоит. В итоге, собрал физ. пати и понял, что во-первых: нужно было миксовать и во-вторых: магия намного сильнее физы. Имхо, разумеется, но у магии и арсенала возможностей больше, и синергий, и всё кастуется с огромного ренжа. Второй раз точно фулл маг. буду проходить.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

А потом:
"Что за хуевый баланс? Я всех с одного удара шатаю"

Ответить
Развернуть ветку
sellmagical
Автор

Ммм, автолевелинг тупо создан для того, чтобы и не придумывать нормальный баланс, связанный с прокачкой. Если в игре есть автолевелинг, то баланса там априори не может быть

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Много RPG видел без автолевелинга?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Понерфили с патчем очень много опшных навыков и модификаторов, хотя все равно сейчас можно машину собрать, правда раньше было невозможно запороть прокачку вообще

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Я хз. Модификаторы ничего не решают если пушка купленная в первом же магазине по урону превосходит всё то что можно найти ближайшие 3 часа игры, если не 5.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Ну это явно не касательно лейтгейма комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Смысл от прокачки ты должен получать в новых парках и умениях, а не убивать финального босса с одного удара. Твой опыт растёт, растут возможности с учётом новых пассивных и активных способностях, а ты продолжаешь плакаться от какого то отпора.

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

вот прокачка в киберпанке реализована отвратно. для средневековой дрочильни, где протагонист машет ножиком, такое прокатит, но в игре с огнестрелом она выглядит как говно.

например, тебе падает пистолет. через какое-то время падает точно такой же, но с уже поправкой на твой возросший уровень и получается, что два пистолета одной модели под один патрон имеют разную убойную силу. логика где?

или ты убиваешь банду выстрелами в голову, переезжаешь в соседний район и из этого же оружия уже не можешь убить мимопроходившего наркомана, потому что у них на районе боты с большим уровнем. такой ленивый подход напрочь убивает погружение в мир. могли бы уж что-нибудь толковое придумать

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Да, есть такие игры где автолевеленг должен быть ручным. Например, обла, где бомжа нельзя забить адамантовым мечом. Или комара нельзя убить миниганом как в фоле 4

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

А его добавили в игру? Finally. Без него игра была такой сломанной ближе к середине

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pavlov

"Не то, чтобы сложно из-за этого играть." - из-за этого не должно быть сложно играть, а наоборот, должно быть легче.

Ответить
Развернуть ветку
Теплый звук

казуал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null