Квест директор CYBERPUNK 2077 Павел Саско эмоционально рассказывает о том, что было после выхода игры

Что вообще тогда творилось. Внутри. И во вне.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Trix

Играла с релиза. Погрузилась с головой, неделю не вылезала, ничего не читала и тоже была удивлена тому хейту, который на них вылился. Мне игра как изначально безумно понравилась, так продолжает нравиться и сейчас. Да, были всякие мелкие баги, которые иногда немного раздражали, иногда смешили, но в конечном счете очень быстро забывались, сюжет, квесты, персонажи все это перевешивали. Ну летали в воздухе сигареты и телефоны, где-то не прогружались текстуры, где-то персонажи ходили сквозь авто, ну не реализовали метро, которое показали один раз в ролике 18 года, что все это заслуживало того безумного количества хейта во многом отличной игры? До сих пор этого не понимаю.
Да, мне тоже чего-то не хватало, где-то хотелось большего. Но так бывает с каждой игрой, абсолютно с каждой. Всегда бывает: эх, а вот здесь бы... или жаль, что вот это не раскрыли лучше, и т.п. За два года и больше тысячи часов было 2 серьезных бага, которые решились загрузкой предыдущего сохранения. Первый раз пришлось переиграть где-то полчаса, во второй 5 минут.
В конечном счете главным разочарованием стала только продолжительность игры. Мне было мало и хотелось еще.

Лично мне за два прошедших года ни одна игра не доставила столько удовольствия и не вызвала такого количества эмоций. Когда закрываешь игру и продолжаешь прокручивать ее в голове, пытаешься ответить себе на какие-то вопросы, размышляешь, размышляешь.
Когда читаешь отзывы в духе: "я поиграл 5 минут, наткнулся на два мелких бага и дропнул игру", а потом пошел строчить отрицательный отзыв, чтобы не отставать от тренда и срубить лайков, то да, становится жаль разрабов и жаль такого придурка, который сам себя лишил хорошей игры.

Ответить
Развернуть ветку
Shoggoth

Я всегда могу понять, что человеку нравится какая то игра. Это абсолютно естественно и даже любой плохой проект, может по каким угодно причинам запаять человеку в душу, но тысяча часов… Мне кажется, что к мнению людей, которые через чур фанатично, даже где-то до безумия, относятся к каким либо проектам, нужно относится настороженно. Зачастую, там только личный флёр и какая то мифология. Я могу понять трату такого количества времени на ММО, на любой онлайн проект, ну или на хотя бы игру, которая пополняется контентом или изначальна им забита. Но мне хватило 150 часов, чтобы вдоль и поперёк пройти ее и изучить все. И помимо основного сюжета, там пару интересных квестов и все. Это на мой взгляд. У игры куча проблем, которые не связаны с техническим состоянием. Это безумно хорошо ощущается, когда просто берешься за Ведьмака и ощущения от мира координально противоположные. Именно на уровне того, как скроены механики и работает вся игра. И нет, мне не хотелось каждые две минуты исправить то или это в Ведьмаке, но хотелось в Киберпанке. Хотелось живого мира, хотелось погружения, чтобы помимо трёх интересных побочных квестов и кучи второстепенных мусорных заданий, мир был наполнен хотя бы точками интереса, помимо просто красивого города. Все художники и левелдизайнеры игры просто маги - как они сделали огромного Вичера, с прекрасными деревнями и замками, что сиюминутно возвращало в детство, так же они справились и с городом будущего. Но насколько он огромный, настолько он пустой и безжизненный. У игры много проблем. Очень. И я могу легко понять, как люди ожидавшие одно, получили совершенно другое, так еще и на многих системах поломанное к чертям. Это был не случай LOU2, когда весь хейт заключался только в сюжете. Это именно плохой релиз со стороны студии. Я не дрожал игру, я потратил на не 150 часов, чтобы только разочароваться. Я даже не встретил почти ни одного бага, хотя очень глупо отрицать, что у других их не было. И я уж не знаю, кто больший придурок - тот, кто пишет свое критическое мнение про игру или те безумные фанаты, которые спустя два года все таки выдумали себе игру миллиардолетия.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Три предыстории, довольно большая геймплейная вариативность прохождения, куча модов, которые хочется потестить, красивый город и чертов фоторежим - вот вам тысяча часов. Мне вот ММО не нравится, и к онлайн-играм охладела, т.к. из-за соревновательного аспекта все в итоге сводится к прокачке и поиску лучшего лута. Вечерами и на выходных хочется просто отдохнуть.
Вот вы пишите, что прошли игру вдоль и поперёк, изучили все и сетуете на отсутствие точек интереса. По секрету: их там масса. Что-то из них пасхалки на книги и фильмы, какие-то связаны с заказами, какие-то отдельная микро-история, типа мстителя. Если они не отмечены на карте не значит, что их нет. Поэтому нет, вы не изучили все.

Я где-то пишу про игру "миллиардолетия"? Или утверждаю, что у игры нет проблем? Почему, чтобы обосновать свое мнение, вам нужно исказить слова оппонента?)) Я пишу, что игра не заслуживала того количества хейта, которое на нее вылилось. Именно хейта. Когда возводятся в абсолют небольшие недостатки и совсем не замечаются достоинства. А его было огромное количество. Между хейтом и критическим мнением - огромнейшая разница. Сложно назвать критическим мнением мнение игрока, который играл 5 минут, потом побежал ваять ролик на ютуб о том, какая плохая игра.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой чайник

На PS5 игра вылетала каждые 30 минут, играл постоянно тыкая быстрый сейв, баги были вокруг постоянно, видно что игру выпустили недоделанной, даже после стольких переносов. Даже в Mass Effect Andromeda на релизе все не так плохо было. Игра считай только через год после релиза пришла к нормальному виду.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Повторюсь, у меня нет консоли. Только древний пк-динозаврик с отдельными ssd для системы и игр. Кто-то на пк тоже жаловался на вылеты. А я поражалась их почти полному отсутствию. По мере установки модов их стало чуть больше.
Игры с каждым годом становятся все больше, все сложнее и технологичнее, поэтому в каждой на релизе есть уйма багов. Вычистить все баги в КП нереально в принципе. Некоторые и сейчас есть. И дальше будут. Вопрос в том, стоили эти баги такого хейта и в итоге одного дополнения?
В Андромеду я с грехом пополам один раз смогла сыграть, и то, половину игры заставляла себя доиграть, уже пропуская все унылые побочки. До сих пор вспоминаю с дрожью и никакого желания возвращаться в нее нет. И дело даже не в смешных анимациях. Было просто очень неинтересно и скучно.
КП не надоел до сих пор. По часам, проведенным в игре он уже переплюнул и Ведьмака, и РДР2, и все остальные. За то удовольствие, которое подарил КП, за все эмоции, готова простить ему все эти баги. Но каждому, конечно, свое.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой чайник
поэтому в каждой на релизе есть уйма багов

вот не надо, есть полно ААА игр которые выходят без серьезных багов на релизе и есть такие как киберпанк и андромеда, которые как будто не тестили вообще (а вернее известно что тестили, про баги прекрасно знали, но фиксить к релизу не собирались ничего)

Ответить
Развернуть ветку
061van

Amen, Sister

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM
Автор

Добавить нечего.
Поддержу.

Ответить
Развернуть ветку
Типо

Я тоже не поддерживаю хейт игры, но понимаю людей, игравших на PS4. На эту консоль вообще игру выпускать не стоило, она там неиграбельна. Но новые консоли даже сейчас не успели войти в массы, судя по тому, что разрабы до сих пор пилят новые игры под оба поколения(даже эти самые держатели консолей, вроде соньки). В общем, хотели сесть на оба стула и поплатились.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Консольных проблем я не касалась. Чисто потому, что у меня нет консоли и я не могу сама судить насколько там все было плохо. Но читала абсолютно разные отзывы: от кошмар-кошмар до вполне играбельно. Чисто теоретически, считаю что да, не стоило выпускать.
Во-первых, потому что они потратили кучу времени и сил пытаясь заставить игру работать на консолях старого поколения. Возможно этого времени им не хватило на полировку.
Во-вторых, из-за консольных ограничений им скорее всего пришлось от многого отказаться. И тут пострадали все остальные. Не случайно они сейчас сдались и сказали, что дальнейшие патчи и дополнение не предназначены для PS4 и Xbox One. Меня, чисто эгоистично, это порадовало, т.к. у разрабов получается больше возможностей для реализации каких-то идей.
В-третьих, конечно, не стоило скрывать факт проблем с этими консолями. Тут они были очень не правы. Хотя я понимаю, что они до последней минуты мудохались с этим и пытались исправить. Но это было дурное решение.
Да, надо было сразу отказываться от консолей или в самом крайнем случае, отложить выход игры на PS4 и Xbox One. Это тоже вызвало бы кучу возмущений, но гораздо меньше, чем получилось в итоге. Думаю, этот урок усвоили не только рэды, но и другие компании.

Но что касается остальных платформ, в особенности ПК... Я понимаю, чем разрабам нравилась созданная ими игра. Мне она тоже безумно понравилась. Лично я вижу, что они вложили у нее много сил и души. Представляю, насколько сильно прибил их этот массовый хейт, в котором просто утонули положительные отзывы, и как тяжело им было продолжать работать над игрой. Отчасти поэтому это и заняло столько времени. Помимо ковида, взлома и прочих проблем. И очень обидно, что из-за раздутого хейта мы лишились одного дополнения. Остается только робко надеяться, что поляки все же передумают.

Ответить
Развернуть ветку
Типо

Им бы руководство поменять, что бы сроки адекватные ставили, и маркетинговый пыл сбавить. А сами разработчики отличные. И мне их жаль, они делали всё, что в их силах. Но обещали то маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Permy4kk

Сплошная вода, не смотрите.
Чел не мог поверить, что людям на релизе не понравился их кусок кода. Лучше пересмотрите это

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KIDEY

Это мы смотрим

Ответить
Развернуть ветку
Nna

Это мы включаем яндекс перевод и слушаем

Ответить
Развернуть ветку
Nna

СДПР же знали что выпускают? Инвесторы заставили и поэтому так грустно?

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija

ох уж эти мифические инвесторы. никто их не заставлял, если ты об акционерах, то перед киберпанком контрольный пакет был в руках самих поляков.
НЕТУ никаких злых инвесторов, заставивших их выпустить игру в том виде, в каком она вышла. есть акционеры, но и они никого не заставляли.
а игру они выпустили, а не отложили на полгода-год потому что фальстарт с маркетинговой кампанией был, наверное слишком поздно осознали, что нужно еще время. уже нельзя было остановить этот маховик

Ответить
Развернуть ветку
Nna

Я тебя понял, Пирожок Возмездия

Ответить
Развернуть ветку
Стальной дебаркадер

Музыка так громко, я его не слышу

Ответить
Развернуть ветку
ScreN

Павел соски, получается

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст

какое же убожество эта музыка на фоне
чел и так с тихим голосом , а его еще эта безвкусная каша из звуков перекрикивает

Ответить
Развернуть ветку
Farenheit Dja

Блин, а он сам то играл в игру перед релизом. У меня засофтлочилось три побочки и конечно же звонок от Такемуры. Играл на ps5 и считаю что хотя бы на консоли игру можно было проверить. Про остальное вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ройков

Павел Саско один из наебщиков из CDPR, сидит под грустненькую музыку и рассказывает как ему было плохо. Но он забыл упомянуть, на этом стриме, как наебал миллионы людей.
https://www.youtube.com/watch?v=omyoJ7onNrg&t=1713s&ab_channel=Crowbcat

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null