Квест директор CYBERPUNK 2077 Павел Саско эмоционально рассказывает о том, что было после выхода игры

1717 показов
1.5K1.5K открытий
22 комментария

Играла с релиза. Погрузилась с головой, неделю не вылезала, ничего не читала и тоже была удивлена тому хейту, который на них вылился. Мне игра как изначально безумно понравилась, так продолжает нравиться и сейчас. Да, были всякие мелкие баги, которые иногда немного раздражали, иногда смешили, но в конечном счете очень быстро забывались, сюжет, квесты, персонажи все это перевешивали. Ну летали в воздухе сигареты и телефоны, где-то не прогружались текстуры, где-то персонажи ходили сквозь авто, ну не реализовали метро, которое показали один раз в ролике 18 года, что все это заслуживало того безумного количества хейта во многом отличной игры? До сих пор этого не понимаю.
Да, мне тоже чего-то не хватало, где-то хотелось большего. Но так бывает с каждой игрой, абсолютно с каждой. Всегда бывает: эх, а вот здесь бы... или жаль, что вот это не раскрыли лучше, и т.п. За два года и больше тысячи часов было 2 серьезных бага, которые решились загрузкой предыдущего сохранения. Первый раз пришлось переиграть где-то полчаса, во второй 5 минут.
В конечном счете главным разочарованием стала только продолжительность игры. Мне было мало и хотелось еще.

Лично мне за два прошедших года ни одна игра не доставила столько удовольствия и не вызвала такого количества эмоций. Когда закрываешь игру и продолжаешь прокручивать ее в голове, пытаешься ответить себе на какие-то вопросы, размышляешь, размышляешь.
Когда читаешь отзывы в духе: "я поиграл 5 минут, наткнулся на два мелких бага и дропнул игру", а потом пошел строчить отрицательный отзыв, чтобы не отставать от тренда и срубить лайков, то да, становится жаль разрабов и жаль такого придурка, который сам себя лишил хорошей игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На PS5 игра вылетала каждые 30 минут, играл постоянно тыкая быстрый сейв, баги были вокруг постоянно, видно что игру выпустили недоделанной, даже после стольких переносов. Даже в Mass Effect Andromeda на релизе все не так плохо было. Игра считай только через год после релиза пришла к нормальному виду.

Ответить

Amen, Sister

Ответить

Добавить нечего.
Поддержу.

Ответить

Я тоже не поддерживаю хейт игры, но понимаю людей, игравших на PS4. На эту консоль вообще игру выпускать не стоило, она там неиграбельна. Но новые консоли даже сейчас не успели войти в массы, судя по тому, что разрабы до сих пор пилят новые игры под оба поколения(даже эти самые держатели консолей, вроде соньки). В общем, хотели сесть на оба стула и поплатились.

Ответить

Сплошная вода, не смотрите.
Чел не мог поверить, что людям на релизе не понравился их кусок кода. Лучше пересмотрите это

Ответить