Cyberpunk 2077

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Старт серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Многие художники, левел-дизайнеры, специалисты по визуальным эффектам, освещению, окружению опубликовали свои работы, поэтому мы решили начать серию постов, в которых мы поближе познакомимся со всеми этими замечательными людьми, благодаря которым мы смогли погрузится в атмосферу Cyberpunk 2077.

Начнем эту серию постов с послания Арт-директора по окружению в CD projekt RED Люциана Венцека:

Создание совершенно новой игры в совершенно новом сеттинге — это всегда очень сложный, но интересный процесс, особенно с точки зрения художников, которые в течение многих лет работали исключительно в рамках одной вселенной. В нашем случае это был, конечно, мир Ведьмака.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Чтобы создать внешний облик Cyberpunk 2077, нам пришлось адаптировать или полностью изменить почти все, что мы знали до этого момента — и отбросить все предубеждения, которые мы накопили за эти годы. Но одна вещь, которую мы не изменили — это наш фундаментальный художественный подход, который является одной из самых сильных сторон CD PROJEKT RED. Этот подход включает в себя весь процесс создания концепт-арта и невероятный творческий процесс создания мира на игровом движке.

Безусловно, этот процесс значительно улучшился со времён разработки серии игр «Ведьмак», и этот художественный прогресс привел к созданию контрастного, но полноценного мира, богатого деталями, с прекрасными композициями, которые рисуют цельную картину киберпанка.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

С самого начала для нас было важно, чтобы мир Киберпанка мог стать местом, где каждый человек может найти что-то важное для себя самого. Мы хотели, чтобы каждый игрок, который попал в Night City, смог полностью погрузиться в его атмосферу. Для нас это место, где вы можете увидеть огромное разнообразие, завернутое во множество эмоционально провокационных слоев, которые заставляют вас прикоснуться к ним, испытать их и взаимодействовать с ними, как если бы они были реальными.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Эти слои можно найти во впечатляющем игровом окружении, а их глубина и разнообразие являются результатом многих решений, принятых в ходе творческого процесса каждого отдельного художника и команды, которые внесли свой вклад в создание Cyberpunk 2077. Это, конечно, включает в себя захватывающий сюжет, увлекательные квесты, ярких персонажей, детализированные модели и текстуры, освещение и спецэффекты, которые заставят вас остановиться и просто насладиться атмосферой происходящего. Я могу без колебаний сказать, что наши арт-команды состоят из невероятно талантливых людей, которые трудятся рука об руку и прекрасно дополняют друг друга. Работая как одно целое, они способны создать и интерпретировать картину всей игры таким образом, что она действительно завораживает.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Я хотел бы поблагодарить каждую команду, внесшую свой вклад в создание этого уникального мира, но я хотел бы выразить особую благодарность каждому члену команды по окружению и концепт-арту. Всем причастным к этому, за то, что они выложились на полную, за вашу страсть, ваш невероятный талант и, конечно же, за ваш индивидуальный вклад в создание такого художественно богатого мира — спасибо!

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED
{ "author_name": "Cyberpunk 2077", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077vibe","cyberpunk2077","conceptart","cdprojektred"], "comments": 34, "likes": 125, "favorites": 143, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cp2077", "id": 618488, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 20:02:24 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бедный Данила

44

Да, дизайнерам по свету хочется памятник поставить

Ответить
–19

В смысле, рейтрейсингу? Без него в игре картинка довольно заурядная.

Ответить

Бедный Данила

Pavel
32

рейтрейсинг лишь раскрывает заслуги художников. Ни батла, ни контрол, ни прочие игры с лучами такой картинки не выдавали даже близко.

Ответить
7

Помню кучу скринов Киберпанка с RTX on/off, где с лучами помещения становились тупо темными коробками, а отражения были скудные. А там, где не было лучей, но был обычный задизайненный свет все смотрелось отлично. 

Ответить
5

рейтрейсинг был призван сделать реалистично, а не красиво. красиво — штука очень субьективная

Ответить
0

Верно, как и представленные скрины выше, которые изобилуют черными областями. 

Ответить
1

Все ты допрыгался. 

Ответить
0

Как раз без ретрейсинга игра выглядит гораздо лучше, ИМХО.

Ответить
0

Нету никаких дизайнеров по свету, есть художники. Это две совершенно разные сферы.

Ответить
3

б...я! ну хочется же играть в эту игру!! но с..ка почему она так херого работает?! :/ у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов на ультра графике с рутрасингом гонять! а мой старичок так напрягается, что кажется видеокарта сейчас взелит что ракета Илона Маска! ПС 5 у меня тоже нет! а ПС4 версию, ну вы все видели! :/ ну вот и спрашивается, нахера такое делать?! зачем делать навороченную игру, если в нее невозможно играть ВСЕМ! а только "илитам"? это так поляки уважают своих пользователей что несут им деньги? идите в... с таким закидонами! 
ПиЭс. да я порвался, и у меня бомбит, если кому интересно :/ в топку ваш нексген с рутрасингом! делайте нормальные игры, а не картинку!

Ответить
11

делайте нормальные игры

Сделали нормальную игру. Бля, сама претензия к тому, что игра плохо идет на хуевом железе смещна (касаемо пк), консоли - да, предъява справедливая

Ответить
0

не совсем.
Добавить 1 уровень лодов, чтобы снизить количество дравколлов (и по сути дать картинку Ведьмака) - не такая бальшая проблема.
Хотя при ОООЧЕНЬ большом желании можно было часть активностей перекинуть в виртуализацию (как раз "живой город"), а из неё - хоть разводи на релизы через свою эху фидонета (текстовый стрим), хоть стэндэлоун текстовый квест
.
Vi: go misty's shop
you see ANIMAL burglar (GZ5643TF). It does notice you. He looks at you with no interest.
Vi: talk GZ5643TF "Hello, chumba"
Animal Burglar GZ5643TF: Hello Vi. Killed someone recently?
.
толь топ-даун раннер, хоть что. Потому что логика выделена в отдельный поток.

Ответить
6

у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов 

как купишь 3090, сразу баги исчезнут, ага.

Ответить
0

Уже можно на пс4 вполне играть нормально

Ответить
7

 Хорошей игре - хороший концепт-арт

Ответить
0

Кстати, я видел арт с космостанции и думал мы туда слетаем. Обломс ( В классике Киберпанка летали в космостанции, что бы взламывать и подчинять их ИИ.

Ответить
8

В классике Киберпанка летали в космостанции

Я бы заметил, что в Нейроманте не просто летали на космостанцию, герои романа отрываются от земли на 88-ой странице из 232, и далее события происходят на орбите. Правда в Графе Ноль на орбите уже очень мало действия, а в Мона Лиза Овердрайв, если я не забыл, все действия происходят на поверхности Земли. В Схизматрице поверхности Земли уделено буквально 1-2 страницы и почти все события происходят на космических станциях и космичесих суднах в Солнечной системе, в Софтвейр половина действия происходит на поверхности Луны (и в сиквеле тоже где-то половина романа на Луне, половина на Земле), во Фронтере (её я не читал) сюжет завязан на марсианской колонии, где сделали некое-то открытие, за которое борются корпорации Земли, про трилогию Затмения не знаю.
В классике киберпанка довольно много внимания уделено событиям, приосходящим не на поверхности Земли.
подчинять их ИИ

Подчинять станции искуственному интеллекту? Или подчинять искуственный интеллект станции?

Ответить
5

А кто сказал, что мы туда не слетаем? Впереди минимум два аддона) 

Ответить
3

Я очень сомневаюсь, что они прямое продолжение реализуют в аддонах... Там на полноценный сиквел, честно говоря. 

Не, я так-то только за был бы, но мне кажется размах великоват.

Но они просто обязаны продолжить сюжет прямо. И пусть позаботятся о синхре сохранок. 

Ответить
1

Если будет минимум суммарно по объему как допы к ведьмаку 3, то вполне возможно. 

Ответить
0

Будем надеяться

Ответить
0

В игре есть космические интерьеры - которые можно увидеть в одной из консовок 
Делать космос ради 2х минут никто не будет 

Ответить
3

У меня флешбеки того ужасного длс к фоллаут три про пришельцев. Сразу представил себе что-то подобное. 

Ответить
0

 Ну я в одном из эпилогов сычевал на какой-то космостанции. Или это была лунная база?

Ответить
–1

лучшая концовка на станции как раз, шучу, у меня тоолько одна, я панам нахрен послал дура тупая

Ответить
0

Это этот чувак теперь в Юбисофт работает?

Ответить
0

Как вы считаете, кому в большей степени киберпанк обязан своим видом? (Пытаюсь сообразить, какой вклад у арт-директора окружения)

Ответить
2

Нельзя выделить конкретного человека. Все они работали и будут работать рука об руку)

Ответить

Комментарий удален

0

хз за что

Ответить

Жилой кран

Жилой
0
Ответить

Жилой кран

Жилой
0

@Cyberpunk 2077 пошто удолил кляты мочератор

Ответить

Комментарий удален

Непрерывный магнит

0

A есть у кого-нибудь .rar архив со всеми концептами с artstation?

Ответить

Комментарии

null