Cyberpunk 2077

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Старт серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Многие художники, левел-дизайнеры, специалисты по визуальным эффектам, освещению, окружению опубликовали свои работы, поэтому мы решили начать серию постов, в которых мы поближе познакомимся со всеми этими замечательными людьми, благодаря которым мы смогли погрузится в атмосферу Cyberpunk 2077.

Начнем эту серию постов с послания Арт-директора по окружению в CD projekt RED Люциана Венцека:

Создание совершенно новой игры в совершенно новом сеттинге — это всегда очень сложный, но интересный процесс, особенно с точки зрения художников, которые в течение многих лет работали исключительно в рамках одной вселенной. В нашем случае это был, конечно, мир Ведьмака.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Чтобы создать внешний облик Cyberpunk 2077, нам пришлось адаптировать или полностью изменить почти все, что мы знали до этого момента — и отбросить все предубеждения, которые мы накопили за эти годы. Но одна вещь, которую мы не изменили — это наш фундаментальный художественный подход, который является одной из самых сильных сторон CD PROJEKT RED. Этот подход включает в себя весь процесс создания концепт-арта и невероятный творческий процесс создания мира на игровом движке.

Безусловно, этот процесс значительно улучшился со времён разработки серии игр «Ведьмак», и этот художественный прогресс привел к созданию контрастного, но полноценного мира, богатого деталями, с прекрасными композициями, которые рисуют цельную картину киберпанка.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

С самого начала для нас было важно, чтобы мир Киберпанка мог стать местом, где каждый человек может найти что-то важное для себя самого. Мы хотели, чтобы каждый игрок, который попал в Night City, смог полностью погрузиться в его атмосферу. Для нас это место, где вы можете увидеть огромное разнообразие, завернутое во множество эмоционально провокационных слоев, которые заставляют вас прикоснуться к ним, испытать их и взаимодействовать с ними, как если бы они были реальными.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Эти слои можно найти во впечатляющем игровом окружении, а их глубина и разнообразие являются результатом многих решений, принятых в ходе творческого процесса каждого отдельного художника и команды, которые внесли свой вклад в создание Cyberpunk 2077. Это, конечно, включает в себя захватывающий сюжет, увлекательные квесты, ярких персонажей, детализированные модели и текстуры, освещение и спецэффекты, которые заставят вас остановиться и просто насладиться атмосферой происходящего. Я могу без колебаний сказать, что наши арт-команды состоят из невероятно талантливых людей, которые трудятся рука об руку и прекрасно дополняют друг друга. Работая как одно целое, они способны создать и интерпретировать картину всей игры таким образом, что она действительно завораживает.

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED

Я хотел бы поблагодарить каждую команду, внесшую свой вклад в создание этого уникального мира, но я хотел бы выразить особую благодарность каждому члену команды по окружению и концепт-арту. Всем причастным к этому, за то, что они выложились на полную, за вашу страсть, ваш невероятный талант и, конечно же, за ваш индивидуальный вклад в создание такого художественно богатого мира — спасибо!

Люциан Венцек
Арт-директор по окружению в CD projekt RED
{ "author_name": "Cyberpunk 2077", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077vibe","cyberpunk2077","conceptart","cdprojektred"], "comments": 34, "likes": 125, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cp2077", "id": 618488, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 20:02:24 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Запасной танк88

Да, дизайнерам по свету хочется памятник поставить

44

Комментарий удален по просьбе пользователя

–19
Запасной танк88

рейтрейсинг лишь раскрывает заслуги художников. Ни батла, ни контрол, ни прочие игры с лучами такой картинки не выдавали даже близко.

32

Помню кучу скринов Киберпанка с RTX on/off, где с лучами помещения становились тупо темными коробками, а отражения были скудные. А там, где не было лучей, но был обычный задизайненный свет все смотрелось отлично. 

7

рейтрейсинг был призван сделать реалистично, а не красиво. красиво — штука очень субьективная

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Все ты допрыгался. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нету никаких дизайнеров по свету, есть художники. Это две совершенно разные сферы.

0

б...я! ну хочется же играть в эту игру!! но с..ка почему она так херого работает?! :/ у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов на ультра графике с рутрасингом гонять! а мой старичок так напрягается, что кажется видеокарта сейчас взелит что ракета Илона Маска! ПС 5 у меня тоже нет! а ПС4 версию, ну вы все видели! :/ ну вот и спрашивается, нахера такое делать?! зачем делать навороченную игру, если в нее невозможно играть ВСЕМ! а только "илитам"? это так поляки уважают своих пользователей что несут им деньги? идите в... с таким закидонами! 
ПиЭс. да я порвался, и у меня бомбит, если кому интересно :/ в топку ваш нексген с рутрасингом! делайте нормальные игры, а не картинку!

3

делайте нормальные игры

Сделали нормальную игру. Бля, сама претензия к тому, что игра плохо идет на хуевом железе смещна (касаемо пк), консоли - да, предъява справедливая

11

не совсем.
Добавить 1 уровень лодов, чтобы снизить количество дравколлов (и по сути дать картинку Ведьмака) - не такая бальшая проблема.
Хотя при ОООЧЕНЬ большом желании можно было часть активностей перекинуть в виртуализацию (как раз "живой город"), а из неё - хоть разводи на релизы через свою эху фидонета (текстовый стрим), хоть стэндэлоун текстовый квест
.
Vi: go misty's shop
you see ANIMAL burglar (GZ5643TF). It does notice you. He looks at you with no interest.
Vi: talk GZ5643TF "Hello, chumba"
Animal Burglar GZ5643TF: Hello Vi. Killed someone recently?
.
толь топ-даун раннер, хоть что. Потому что логика выделена в отдельный поток.

0

у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов 

как купишь 3090, сразу баги исчезнут, ага.

6

Уже можно на пс4 вполне играть нормально

0

 Хорошей игре - хороший концепт-арт

7

Кстати, я видел арт с космостанции и думал мы туда слетаем. Обломс ( В классике Киберпанка летали в космостанции, что бы взламывать и подчинять их ИИ.

0

В классике Киберпанка летали в космостанции

Я бы заметил, что в Нейроманте не просто летали на космостанцию, герои романа отрываются от земли на 88-ой странице из 232, и далее события происходят на орбите. Правда в Графе Ноль на орбите уже очень мало действия, а в Мона Лиза Овердрайв, если я не забыл, все действия происходят на поверхности Земли. В Схизматрице поверхности Земли уделено буквально 1-2 страницы и почти все события происходят на космических станциях и космичесих суднах в Солнечной системе, в Софтвейр половина действия происходит на поверхности Луны (и в сиквеле тоже где-то половина романа на Луне, половина на Земле), во Фронтере (её я не читал) сюжет завязан на марсианской колонии, где сделали некое-то открытие, за которое борются корпорации Земли, про трилогию Затмения не знаю.
В классике киберпанка довольно много внимания уделено событиям, приосходящим не на поверхности Земли.
подчинять их ИИ

Подчинять станции искуственному интеллекту? Или подчинять искуственный интеллект станции?

8

А кто сказал, что мы туда не слетаем? Впереди минимум два аддона) 

5

Я очень сомневаюсь, что они прямое продолжение реализуют в аддонах... Там на полноценный сиквел, честно говоря. 

Не, я так-то только за был бы, но мне кажется размах великоват.

Но они просто обязаны продолжить сюжет прямо. И пусть позаботятся о синхре сохранок. 

3

Если будет минимум суммарно по объему как допы к ведьмаку 3, то вполне возможно. 

1

Будем надеяться

0

В игре есть космические интерьеры - которые можно увидеть в одной из консовок 
Делать космос ради 2х минут никто не будет 

0

У меня флешбеки того ужасного длс к фоллаут три про пришельцев. Сразу представил себе что-то подобное. 

3

 Ну я в одном из эпилогов сычевал на какой-то космостанции. Или это была лунная база?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как вы считаете, кому в большей степени киберпанк обязан своим видом? (Пытаюсь сообразить, какой вклад у арт-директора окружения)

0

Нельзя выделить конкретного человека. Все они работали и будут работать рука об руку)

2

Комментарий удален

Запасной танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Запасной танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Запасной танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Запасной танк88

A есть у кого-нибудь .rar архив со всеми концептами с artstation?

0
Читать все 34 комментария
null