Вышел патч 1.1 для Cyberpunk 2077, где разработчики сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также они будут исправлять ошибки, с которыми сталкиваются, и собирать мнения игроков о том, как сделать игру лучше. Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление. Размер патча у всех разный.
Повышена стабильность игры, в том числе:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Это тянет на 1.07, а не 1.1
Мда, там ещё куча критических багов, в том числе связанных с основным сюжетом, когда его нельзя пройти. Квест Панам зависает на моменте разговора с Солом. Таки темпами игру будут править года два ещё.
Странно, ну такое себе количество исправлений, ченджлог за минуту прочитал, скудно-скудно 😢
Да и не было этих проблем у меня вообще. Это конечно же не в упрёк тем, у кого это было, просто привёл свой пример.
Ещё и написано в стиме главное, "Крупное обновление". Ну, может по размеру загружаемому и крупное(относительно), но по сути нет(
Написали КРУПНОЕ — значит КРУПНОЕ. Тебе хоть раз CDPR врали? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пролистал вниз, на хотфикс 1.06, там ченджлог в одну строчку, походу это реально крупное
Второй раз по пару часов в день можно и поиграть ) Чисто в медитативном стиле )
Ну и в другом билде естественно, зная заранее что тащит а что нет )
Мой взгляд радует играть за женскую Ви, так что у меня проблем с этим и без модов нету ) Да и голос у неё отличный, плюс сопереживаешь лучше такому )
Зачем ассоциировать, нужно сопереживать и вникать за персонажа )
Всё же наш персонаж - не мы. А хочется созерцать играя, а не становится им, хотя тут кому как.
Это мне никак не помешало лезть на стену после концовок за женскую Ви )
А переломный момент стал, когда меня таки уговорили поиграть женским персонажем ещё в начале Скайрима, и поставить парочку модов на это дело ) Если бы не это, я бы тоже продолжал играть за мужского персонажа ) Но это было бы куда хуже, думаю )
Выглядит как минорный апдейт. Они там деньги всей студией считают и не могут отвлечься на фиксы?
Какие то баги, которых я за полную зачистку карты не встречал на пиратке, странно..
Не получается отсканировать роутер, когда приезжаешь искать улики. Распространённый баг
Естественно перестали, так практически в любой игре при патчах происходит
Предметы, которые невозможно было поднять, так и осталось. И модельки НПС теперь спавнятся друг в друге + в текстурах. А до патча у меня такого не было ) Ну здорово.
На ps5 патч 13 гигабайт где-то. Забавно, что консоль его отображает, как 1.10, если смотреть хронологию обновления, а в игре скромно, 1.1.
Вчера перед патчем перестал работать стриминг на YouTube. Как там в игре, пока не проверял. :)
Мда, слабо, очень слабо. Я не шарю в деталях разработки. Но неужели у них настолько маленькая команда программистов, что так мало изменений? Или на поиск и исправление ошибки нужно много времени?
больше интересно, что траектория полета гранаты в фоторежиме и еще парочка подобных фишек весит 9.4гб? в моем случае
Комментарии