Cyberpunk 2077
Иван Григорьев

Патч 1.1 для Cyberpunk 2077

Вышел патч 1.1 для Cyberpunk 2077, где разработчики сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также они будут исправлять ошибки, с которыми сталкиваются, и собирать мнения игроков о том, как сделать игру лучше. Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление. Размер патча у всех разный.

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
{ "author_name": "Иван Григорьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 24, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cp2077", "id": 618985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:10:31 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Слабовато как-то

Ответить
5

Это тянет на 1.07, а не 1.1
Мда, там ещё куча критических багов, в том числе связанных с основным сюжетом, когда его нельзя пройти. Квест Панам зависает на моменте разговора с Солом. Таки темпами игру будут править года два ещё.

Ответить
1

Фикс момента с Солом ещё в прошлом патчноуте был

Ответить
5

Странно, ну такое себе количество исправлений, ченджлог за минуту прочитал, скудно-скудно 😢
Да и не было этих проблем у меня вообще. Это конечно же не в упрёк тем, у кого это было, просто привёл свой пример.

Ответить
2

Когда пытаешься прочитать чейнжлог патча.

Ответить
0

Ещё и написано в стиме главное, "Крупное обновление". Ну, может по размеру загружаемому и крупное(относительно), но по сути нет(

Ответить
2

Написали КРУПНОЕ — значит КРУПНОЕ. Тебе хоть раз CDPR врали? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Пролистал вниз, на хотфикс 1.06, там ченджлог в одну строчку, походу это реально крупное

Ответить
0

А я уже собирался удалять её... может ещё раз пройти ?!

Ответить
1

Конечно)

Ответить
1

Соблазнитель) 

Ответить
2

Второй раз по пару часов в день можно и поиграть ) Чисто в медитативном стиле ) 
Ну и в другом билде естественно, зная заранее что тащит а что нет )

Ответить
0

И пару модов накачу, на романтик с Джуди например

Ответить
1

Мой взгляд радует играть за женскую Ви, так что у меня проблем с этим и без модов нету ) Да и голос у неё отличный, плюс сопереживаешь лучше такому ) 

Ответить
0

Я так не могу из за ассоциации себя с Ви.  

Ответить
0

Зачем ассоциировать, нужно сопереживать и вникать за персонажа ) 
Всё же наш персонаж - не мы. А хочется созерцать играя, а не становится им, хотя тут кому как.
Это мне никак не помешало лезть на стену после концовок за женскую Ви )
А переломный момент стал, когда меня таки уговорили поиграть женским персонажем ещё в начале Скайрима, и поставить парочку модов на это дело ) Если бы не это, я бы тоже продолжал играть за мужского персонажа ) Но это было бы куда хуже, думаю ) 

Ответить
0

Правильно, это дело каждого.
Лично мне приятнее играть за мужского персонажа, хотя и за женского играл спокойно. Но  если есть выбор, то он очевиден.

Ответить
–2

Третий раз можно пройти за женскую Ви с сумасшедшим билдом, выбирая самые глупые ответы

Ответить
1

Могу, умею, практикую! 

Ответить
1

Спасибо большое, игра пройдена. 

Ответить
0

Спасибо большое, отложил игру на пол года.

Ответить
1

На ночь глядя обновы накатывают, кого-то в пятничку заставили сидеть.

Ответить

Декоративный огонь

Константин
0

Срочно вызывайте Шрайера.

Ответить
1

Выглядит как минорный апдейт. Они там деньги всей студией считают и не могут отвлечься на фиксы?

Ответить
0

С такой скоростью, кажется что длс выйдут уже в след году

Ответить
0

Какие то баги, которых я за полную зачистку карты не встречал на пиратке, странно..

Ответить
0

Хехе, а в ГОГе только 1.2 гига

Ответить
0

Угу, попёрло дело. У меня на 11 гигов.

Ответить
0

Хм, странно, у меня 5,4

Ответить
0

Уменя 17,5

Ответить
0

Квест «Красный пророк» так и не починили

Ответить
0

А что с ним?

Ответить
0

Не получается отсканировать роутер, когда приезжаешь искать улики. Распространённый баг

Ответить
0

бля как по мне так хуже стало. особенно по фпс

Ответить
0

В целом хорошо, стабильность поправили и на том спасибо.

Ответить
0

Производительность поднялась и спала на 20% нагрузка на CPU!  

Ответить
0

Моды и консоль перестали работать

Ответить
0

Естественно перестали, так практически в любой игре при патчах происходит

Ответить
0

Предметы, которые невозможно было поднять, так и осталось. И модельки НПС теперь спавнятся друг в друге + в текстурах. А до патча у меня такого не было ) Ну здорово.

Ответить
0

На ps5 патч 13 гигабайт где-то. Забавно, что консоль его отображает, как 1.10, если смотреть хронологию обновления, а в игре скромно, 1.1.
Вчера перед патчем перестал работать стриминг на YouTube. Как там в игре, пока не проверял. :)

Ответить
–1

Мда, слабо, очень слабо. Я не шарю в деталях разработки. Но неужели у них настолько маленькая команда программистов, что так мало изменений? Или на поиск и исправление ошибки нужно много времени?

Ответить
–1

больше интересно, что траектория полета гранаты в фоторежиме и еще парочка подобных фишек весит 9.4гб? в моем случае

Ответить
null