CD Projekt RED выпустила первые инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077 Статьи редакции
Полноценного редактора пока нет.
CD Projekt RED опубликовала три набора инструментов для создания модификаций к Cyberpunk 2077:
- ArchiveDump — позволяет распаковывать архивы с данными игры и запаковывать их с новой информацией.
- TweakDump — открывает доступ к базе Tweak DB, которая связана с внутриигровыми настройками и представлена данными в двоичном формате.
- Метаданные, необходимые для работы других инструментов.
При использовании всех этих инструментов игроки должны не нарушать соответствующее лицензионное соглашение.
CDPR планирует обновлять инструменты для создания модификаций к Cyberpunk 2077 по мере выхода патчей к игре. Когда разработчики опубликуют полноценные редакторы заданий и иных элементов, пока не уточняется.
Народная игра.
Но, вообще, дело полезное и без того запланированное. О нём говорили и раньше, примерно сейчас оно бы и так бы вышло, даже если бы всё было ок.
Хоть что-то идёт по плану. Хотя... Кого мы обманываем, все будут кекать, что это исключительно для доделки игры руками комьюнити. Не без этого, конечно, но оно бы вышло при любом раскладе.
Киберпространства ключ переломлен пополам,
А Сабуро Арасака совсем усох.
Он разложился на энграмму и протеиновый батон
И патчи идут по плаааааанууууу.
Кибернетический мир победил
Конструкт оказался прочней
Последний ави упал
Последний ронин устал
Трогательным брейндансиком пытать свою плоть
Трогательным брейндансиком пытать свою плоть
До крови прищемить добровольные пальцы гориллы
Отважно смакуя леденцы на палочке встаниславочке
Целеустремлённо набивать карманы компоненты
Мёртвыми мышатами, живыми стволами
Шоколадными конфетами
И нерукотворными легендарками
На патриархальной свалке устаревших понятий
Использованных образов и вежливых слов
Покончив с собою, уничтожить весь мир
ПОКОНЧИВ С СОБОЮ-УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР!!
Замученный энграммой я выбился из сил,
На сервер Арасаки я доступ попросил,
С улыбкой добродушной искин меня впустил,
И жестом дружелюбным мне щепку прикрепил.
Будь как дома, чумба, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу,
Множество брейндансов коль желаешь покажу,
Коль желаешь покажу, коль желаешь покажу.
Такэмура мелькает во тьме,
Сильверхенда пепел в лицо швырнул мне.
И обугленный фильтр вместо пальцев
мне оставила мононить…
Скрипнув хромом, открылась дверь.
Ты идешь, ты моя кибердека теперь,
Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног…
Ты со мною забудь обо всем.
Этот брейнданс нам покажется сном.
Я возьму тебя и прижму как родную дочь!
Нас окутает дым травматим.
Ты уйдешь, как настанет рассвет.
И следы баконэко напомнят про счастливую др%чь.
В Уотсоне темнело, сидел я за столом,
Джонни стоял напротив, болтал о том, о сём.
Что надо Арасаку еб...штурмовать уже идти
И к Бестии заехать, забрать её по пути
...
И дикие искины завыли под окном,
Сильверхенд улыбнулся и вдруг покинул дом.
Но вскоре возвратился, довольный как слон:
"Альт может нам помочь, идём еб.. ломать заслон"
Скоро будет 1.3 и все будет огонь
Его выпустят скоро, надо только подожлать
Он ведь будет бесплатным и будет большим
И тогда вообще не надо будет больше баговать
Похожие ощущения. 1.06 вела себя вполне неплохо на моем компе. А 1.1 в первые же часы показала феерические баги.
Враги, убитые по стелсу несколько раз лопались как перезрелые помидоры, когда я клал их на землю. Люди ездили отдельно от машин, догоняя их. NPC лежащий на кушетке улетал наполовину в стену. На самой первой версии такой фигни не было.
На лесбороман. Озвучка там вся есть, так что особых проблем быть не должно. Уже есть через консольную команду, но там многие жалуются, что не все сцены могут активироваться.
Ну теперь можно посмотреть, будет ли кто-то в комьюнити пытаться соорудить Cyberpunk 2077 Lost E32018 Alpha.
Хе-хе...
А давайте позовём Vrelnir'a и PurityGuy'a? Они могут в джаз)
Судим по опыту одной компании, выпускающей не игры, но платформы для добавления в них Паровозика Томаса.
Ну потому что, мододелство на то и есть. При свободном обороте модов такие игры могут жить нереально долго. Варкрафт, сталкер, на эти игры модов и пользовательских взглядов столько, что аж страшно посчитать. Хотя второй был не очень, но даже сейчас выходят моды которые стараются тягаться с неплохими играми по части графики.
Не факт, пока что кроме Скайрима и Фаллаута никто прямо существенно не поддерживает модами другие игры, даже при наличии редактора. Кингдомс Кам тот же, вроде полноценные инструменты для моддинга дали, а модов все равно почти нет, к Ведьмаку тоже не сказать, чтобы много, текстурки то се, но ничего глобального
Что? Вам следует изучить вопрос мододелства более глубоко. Легендарные герои меча и магии, майнкрафт, Dragon Age, Garys mod, сталкер, варкрафт, Mount and Blade на основе этих игр столько модов, что некоторые оригиналы уже давно морально устарели, а в их модификации до сих пор охотно играют, не говоря уже о огромном кол-ве самих модификаций и работ на их основе.
Да, но есть и обратные примеры, такие как тот же Ведьмак. Его мододелы не особо усовершенствовали, с Кибером мне кажется будет еще хуже, да и что там особенно моддить? Сомнительно, что мододелы глобально переработают AI, крафт, систему лута, прокачки и прочее.
Буквально недавно кстати перепрошла ДАО с модами, но опять же, в основном визуал, это да, чисто косметически с модами сильно лучше, но геймплейно каких-то прям толковых модов не помню на него, а в Кибере проблема не с визуалом
Был редактор к первому ведьмаку, правда там двигло авроры перепиленное, но на нем вышло 5 больших модификаций которые потом разрабы запихнули в голд эдишен. Ко 2 и 3 официально редактора не было, ибо скорее всего там на слишком лютых костылях всё держится. Хотя ребаланс и прочие моды вполне себе, в том числе от самих разрабов (FCR).
Европейский
Ведьмаку не нужен сюжетный мод, в отличие от Скурима и Фоллаута. А вот моды у ведьмака сочные: загугли hmp4w3, а лучше лично проверь
Т. К студию разработчиков закрыли и некому было доделавать. Вот и доделали.
ХЕЙ! В лего-Польше Киберпанк упал в океан багов! Возьми наобещанный контент, сам собери игру, которую себе напридумывал, и спаси индустрию от игр-сервисов и юбисофт-дрочилен!
Ребята, спрашиваю без иронии. Существуют люди готовые тратить свое время на модинг этого кривого поделия?
О каком потенциале идет речь? В игре есть только короткий сюжет, и куча активностей в открытом мире в худших традициях юбисофт. Каким образом мододелы это исправят? Заменят весь юбидрочь интересными квестами? Сомневаюсь что мододелы на это способны.
Да, в скайриме не было мусорных юбисофт активностей, а были окей доп. квесты с работоспособным геймплей в котором еще и перки работали
Были не просто мусорные, были сгенерированные мусорные активности.
Куда киберпанку с его сотней-другой вопросиков тягаться с буквально бесконечным количеством генерируемых мусорных квестов в Скайриме.
Да лол, если CDPR дадут необходимый материал для создания модификаций, а он уже появляется, то мы можем увидеть полноценные +18 брейндансы на любой вкус и цвет. Другое оружие, транспорт. Фикс багов и текстур. Новые возможности кастомизации, и так далее.
У игры хороший потенциал для моддинга. CDPR просто нужно её держать на плаву за счёт крупных дополнений.
На тот же F4, который фанаты ненавидят, я установил порядка 104 мода и игра значительно преобразилась. А тот же фанатский патч вообще увеличил фреймрейт и в целом игра визуально улучшилась.
В игре есть интересное пространство, во многом не тронутый сеттинг для игр и запас идей у мододелов. На каждую игру находятся свои народные умельцы. Вспомнить хотя бы, каким был сталкер и какие на него есть моды.
Ох, знали бы насколько всего люди готовы тратить свое время. Посмотрите, что в майнкрафте годами строят, например. И, действительно, моды делают даже на моды совсем слабых и кривых проектов, не вровень Киберпанку совсем.
Инструменты это пока еще очень громко сказано, это грубо говоря просто дампы всех сущностей в игре (которые команда WolvenKit и так получила приватно уже некоторое время назад), плюс утилитка чтоб просматривать содержимое архивов с ресурсами. Одна надежда, что на этом не остановятся и продолжат комьюнити поддерживать.
Можешь в двух словах нормально пояснить, что это за инструменты вообще такие и что с их помощью можно сделать? Официальное описание ничего мне не дало, я полный нуб в таких делах, а влиться хочется.
1. cd pr пару недель назад предоставили CP77Tools - консольную утилиту для распаковки и запаковки игровых объектов. (https://github.com/WolvenKit/CP77Tools/wiki)
2. Коммунити активно допиливыет гуй-приложуху для этого дела и попутно занимается
интеграцией в WolvenKit. (Инструмент для модификаций TW3)
3. На текущий момент выяснено как находить и модифицировать текстуры, как доставать аудио, немного реверсит код, пересоздает модели, балуется с освещением и вовсю раскладывает игру, создавая колоссальное количество внешек к персонажам, используя ассеты с неписей, чистит город от мусора, создает новые футболки, делает смешера еще более устрашающим и тд. Просто открой нексус. Начиная от оптимизаций через сайбер твики и заканчивая удаленными открытиями дверей/вывесок, созданием своих точек респаунов/сменой интерфейса и тд.
Дискорд со всем этом делом доступен тут:
https://discord.gg/wrNBWj98sy
Но если полный нуб - делать там нечего. Уж как есть.
Комментарий удален
Ну с тем что они выложили в плане модов не сделать ничего, фанатские инструменты пока и то больше могут, поэтому и надеюсь что и остальные тулзы подгонят.
Если в двух словах, то сейчас это больше инфа о том как все в ресурсах устроено, какие классы, поля и т.д., плюс с ArchiveDump можно посмотреть что лежит в игровых архивах (но даже распаковать нельзя пока)
Я тогда вообще не понимаю, зачем они это выложили? По сути это просто просмотрщики контента в игре, так? Исходя из твоего опыта, как думаешь, есть ли шанс от них увидеть что-то наподобие редактора миссий, как в той же Арме?
После Ведьмака 2 они мощных утилит не выкладывали, так что увидеть такое от них шанс нулевой.
Для Ведьмака 3 фанаты запилили Wolven Kit, который к релизной версии очень много что умел и который сейчас адаптируют под киберпанк, и вот как раз им CDPR сейчас оказывает поддержку и всяческое содействие в плане инфы об игровых внутренностях. А выложили хз зачем, может будут дополнять потом и другими утилитами это все
Ясно, спасибо большое за развернутые ответы. Короче говоря, все по классике - опять ждем.
Так, а там можно будет сделать так чтобы Мередит Стаут мне вновь написала смску?)
Почему-то на ум приходит только сообщение вроде «С**а верни мне моего Шишкина б**ть!!!»
Когда играл через дубинабилд и Мередит в моем прохождении кормит рыб.
Где мой Шишкин, сука. Я думал в этой игре куча дилдаков.
Комментарий удален
Мне бы НГ+, я всей душой вложился в создание и прокачку своего персонажа и хочу играть им, а не задрачивать аванпосты ради прокачки заново.
Да, НГ+ игре необходим, я так ни один оружейный навык и не смог прокачать на максимум - враги на карте кончились.
Там есть пограничники на карте, под фермами. Немного стыда и чувства, что занимаешься хернёй, + пара часиков, и твой оружейный скилл достигнет 20-го.
А рецепт прост: приходишь, выкашиваешь 15 или сколько там жертв, теряешь звёзды аккуратно чтоб не заспавнились менты, бежишь на точку перемещения, тепаешься на солнечные батареи и назад. Повторить.
Можно ездить по городу и стрелять по возрождающимся бандитам, но это долго и нудно.
Выложите уже исходники в открытый доступ, а комьюнити их допилит, раз вы сами не осилили.
Не думаю, что в этих исходниках что-то ценное, а вот исходники REDengine бы не помешали, но у поляков бизнес-модель не в ту сторону работает.
Прогресс ужасный. То, что вышло ранее они называют "крупным патчем", при том, что там исправлений с гулькин нос и даже поломки новые есть. Следующий патч только через месяц получается и там будет столько же, вероятно. Обновление для новых консолей перенесли на конец года и может еще дальше перенесут при таких "успехах". От DLC тоже так понимаю серьезных внедрений контента ждать не стоит.
В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?
О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений - как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.
Это из FAQ. Там написанно что второе обновление выйдет более значительное
Также они тут пишут:
https://twitter.com/i/web/status/1352743270565208064
"В этом обновлении, которое закладывает основу для следующих".