Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Продолжение серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

В прошлый раз мы публиковали послание арт-директора по окружению в CD Projekt RED Люциана Венцека. В этот раз путеводной нитью в мир дизайна Cyberpunk 2077 станут слова главного концепт-художника игры, Марты Йонкерс.

Я много работала над дизайном районов, так что могу сказать точно – создавать город очень трудная задача. У нас есть шесть районов с разным дизайном и атмосферой, как это было и в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Я упомяну Уотсон, поскольку это очень хороший пример. Это район, вдохновленный азиатской культурой, так что вы увидите там элементы, которые могут напомнить вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой Киберпанка 2077.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Мы добавляли много деталей и придуманные нами стили, чтобы добиться большей «киберпанковости» — ведь на самом деле это не буквально японская или азиатская архитектура и стиль. Это был наш источник вдохновения, но мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Киберпанк 2020.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Создавать Найт-Сити было крайне интересно, и, конечно же, он основан на версии города из настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил нам создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Между нашей командой концепт-художников и командой левел-дизайнеров очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с суперкрутым геймплейным макетом, но на этой стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы все раскрасим, коробки превратятся в крутейший заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнет в город жизнь.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

И хотя мы очень хотели, чтобы все шесть районов были уникальными и разнообразными, нам все же было важно, чтобы это все ощущалось как один город. Несмотря на то, что, например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, это все еще один город – и визуальные стили, придуманные нами, очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

У нас много талантливых художников, которые делали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Мы позаботились о том, чтобы все банды имели свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть в эту игру. Все это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

У этого города есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
66 показов
7.8K7.8K открытий
55 репостов
62 комментария

Город очень близко к концепт-артам сделали. Вообще город там неординарно детализированный и красивый получился. Разве что объема пространства и создающих объем всяких дымок и туманов сильно меньше чем на артах, но это вероятно сделали в угоду производительности, а то на консолях было бы не 15 фпс, а 3

Ответить

но ведь на консолях все равно три

Ответить

Стиль как по мне выдался уж черезчур цветастым, если Ведьмаку это еще походило то здесь иногда как по мне перебор

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько трудов и так по итогу обделаться, это надо постараться же было. 

Ответить

Покупатели отмечают иное. Ну и очевидно, имей собственное мнение. Если для тебя он провал - хорошо. Но распространять это видение как единственно-верное и однозначное тоже неверно.

Ответить

Они не обделались ни в каком из вариантов

Ответить