Чем хороши диалоги в Киберпанке и почему я считаю их лучшими

Решил рассказать о некоторых особенностях диалогов в Киберпанке, о которых мало где говорят.

Когда я видел такие скриншоты, я думал, что это кадры из кат-сцен. Но нет, это живой геймплей. 
2525 показов
14K14K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

В Скайриме и играх тода все портит убогая кривая анимация и слабая постановка сценок.

Ответить

В скайрим не играл, ничего сказать не могу.

Постоянно вижу, как игры Беседки хвалят за системы, за исследование мира, за повествование через окружение. Но за интересные диалоги — нет, не видел.

Ответить

Так вот же
"Если анимация глючит или просто недостаточно проработана (как с некоторыми второстепенными персонажами), если соскакивает озвучка или пропадает липсинк, то чудо пропадает и вместо живого человека перед тобой вдруг оказывается болванчик из Скайрима."(c)

Ответить

Это шутка?
В арене и даггерфоле тоже в глаза смотрели.
Озвучка там обычная, местами даже так себе (и это я про оригинал).
То что все делами занимаются а ты стоишь безвариантно слушаешь это скорее минус, в десятый раз слушать болтовню без возможности пропуска дико бесит.

Ответить

Игры беседки - это про пёхать по пустоши, увидеть вдали какой-то двигатель ракетный на рельсах, и идти смотреть что это за штука вообще. А после того, как он взорвется к едрене фене, увидеть на горизонте ещё что-то. И так до трёх часов утра. Всегда что-то интересное вдали, мимо чего нельзя пройти.
Игры беседки про интересное исследование мира, а не про диалоги

Ответить