7.0.0 | Публичный Бета Тест

7.0.0 | Публичный Бета Тест

Новый Убийца: Сингулярность

7.0.0 | Публичный Бета Тест

Навыки:

  • Генетические ограничения: Когда выживший завершает лечение, на него накладывается статус «Усталость» на 24/28/32 сек.
  • Вынужденная нерешительность: Когда выживший по какой-либо причине оказывается при смерти, на всех остальных выживших в радиусе 16/16/16 м накладывается эффект Замедление на 10/10/10 сек, замедляющий их передвижение на 15%. Этот навык перезаряжается 60/50/40 сек.
  • Машинное обучение: Этот навык активируется, если нанести урон генератору. Пока этот навык активен, следующий генератор, который вы повредите, станет дефектным, пока его не починят. Этот генератор будет подсвечен желтым. Если дефектный генератор починят, вы получите «Незаметность» и «Спешку» в 7% на 20/25/30 сек. После этого действие навыка закончится. Если генератор дефектный, а вы в это время повредите другой генератор, дефектным станет последний поврежденный генератор.

Мори

Новый Выживший: Габриэль Сома

7.0.0 | Публичный Бета Тест

Навыки:

  • Ремонтник: Когда за вами гонится убийца, активируется навык Ремонтник. Вы будете видеть ауру генератора, наиболее близкого к починке. При сбросе доски вы увидите ауру убийцы на 4/5/6 сек. Эффект сохраняется 6/8/10 сек после погони, затем пропадает.
  • Призвание: Навык «Призвание» активируется, когда вы оказываетесь ранены. Ваша скорость бега повышается на 1/2/3%. После завершения лечения другого выжившего вы получаете эффект «Стойкость» на 6/8/10 сек. Навык «Призвание» нельзя использовать, если на вас действует эффект «Усталость», но сам он не вызывает этот эффект.
  • Утилизатор: Навык «Утилизатор» активируется, когда вы держите в руках пустой ящик с инструментами. Пройдя на отлично проверку реакции при починке, вы получаете 1 жетон (можно иметь не более 6/5/4). Накопив максимум жетонов, вы теряете их и автоматически полностью восполняете свой ящик с инструментами. Навык «Утилизатор» может сработать только один раз за матч. Этот навык позволяет раз за матч обыскать открытый сундук и получить обычный ящик с инструментами.

Новая карта: Лес Дварка — Площадка Тоба

Изменения Убийц

Художница

  • Чернильное яйцо: Увеличивает максимальное количество зловещих ворон на 1. Уменьшает время существования ворон при бездействии на 2 секунды (было 4 секунды).
  • Красочный некролог: Увеличивает длительность обнаружения Выживших инстинктом убийцы для зловещей вороны на 3 секунды (было 1,5 секунды) .

Немезис

  • Поврежденный шприц: Увеличивает время, которое тратят выжившие на введение вакцины, на 3 сек (было 2 секунды) . Продлевает действие эффекта «Инстинкт убийцы» при использовании вакцины выжившими на 3 сек (было 2 секунды) .
  • Останки Тирана: Повышает скорость мутации при уничтожении зомби «Ударом щупальцем» на 75% (было 50%) . Снижает время восстановления зомби на 7,5 сек (было 5 секунд) .
  • Сердце зомби: Увеличивает скорость мутации при попадании «Ударом щупальцем» по зомби на 75% (было 50%) .

Трюкач

  • Счастливый ножик: Продлевает «Кульминацию» на 0,3 сек (было 0,2 секунды). за каждое попадание ножом на ее протяжении.
  • Часы-реквизит: Продлевает «Кульминацию» на 0,4 сек (было 0,3 секунды) . за каждое попадание ножом на ее протяжении.

Гоуст Фейс

  • Сила Скорость: движения в скрытности: 3,8 м/с (было 3,6 м/с) . Время перезарядки Ночного Савана: 20 секунд (было 24 секунды) . Длительность Инстинкта Убийцы после обнаружения: 4 секунды (было 2 секунды) .
  • Зажим для ремня: Уменьшает радиус террора на 12 м (было 8 м.) во время приседания.
  • Монокуляр ночного видения: Обнаруживший Гоуст Фейса Выживший получает эффект Усталость на 10 сек (было 5 сек) .

Палач

  • Сила: При ранении Выжившего Карой обреченных, на этого Выжившего накладывается Мучение.

Обновления навыков

Чертик из табакерки

  • После того, как вы подвесили выжившего, следующий сломанный вами генератор сразу лишится 30% (было 20%) текущего прогресса. После повреждения генератора прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью. Чертик из табакерки действует в течение 35/40/45 секунд после подвешивания выжившего.

Дежавю

  • Мы заметили растущее беспокойство вокруг слишком долгих матчей, вызванных “треугольниками” (стратегия, когда Убийца защищает кластер из 3 близко стоящих генераторов) . Мы работаем над долговременным решением в будущих обновлениях, чтобы ограничить эффективность данной стратегии. Однако, мы видим, что Выжившим нужно больше инструментов уже сейчас, чтобы противостоять треугольникам. Поэтому мы внесли некоторые корректировки в Дежавю: Теперь ауры 3 генераторов, находящихся близко друг к другу, раскрыты вам постоянно (раньше только на 30/45/60 секунд в начале матча и после починки каждого генератора) , а также вы получаете бонус к скорости починки в 4/5/6% для подсвеченных генераторов (раньше 3/4/5%) .

Световая граната

  • Когда прогресс починки любого генератора достигает 70/60/50%, становится доступна Световая граната. Залезьте в шкафчик и нажмите кнопку 1-й активной способности, чтобы сделать световую гранату. 1 заряд. (Больше не требуется заходить в шкафчик без предмета)

Строка поиска

Да, это то самое, чего вы так долго ждали: у экранов экипировки и кастомизации теперь есть строка поиска. Теперь вы можете отфильтровать предметы, аддоны, подношения, навыки, косметические предметы, костюмы и амулеты, используя эту строку поиска.

Вы можете искать по следующим ключевым моментам:

  • Название
  • Описание / Выделенный текст
  • Редкость
  • Название коллекции (у косметических предметов)
  • Название костюмов
  • Предмет, к которому относится аддон
  • Для обучаемых навыков — имя персонажа, через которого их можно открыть

Переработка принципов работы предметов

Предметы теперь разделены на категории:

  • Предмет Выживших Эти предметы могут вернуться в инвентарь игрока в конце матча (к примеру Аптечка, Хлопушки, и т. д.)
  • Особый предмет Предметы, относящиеся к геймплею против конкретного Убийцы (к примеру Конфигурация Плача, Видеопленка, и т. д.)
  • Временный предмет Предметы, которые не возвращаются в инвентарь игрока по окончании матча (то есть Карманное зеркальце белого знака, световая граната, и т. д.)

Разное

  • Добавлено всплывающее окно об обновлении, требующее от игрока перезагрузки игры при обновлении с бэкенда. Это может случиться с отключением персонажей/навыков/карт/предметов, выходом новых предметов в магазине или других схожих изменений. Это окно появляется только в главном меню, магазине или до присоединения к очереди игр за Убийцу.
  • Добавлена защита против хакеров, использующих персонажей, которых у них нет.
  • Сообщения об ошибках из-за отключения связи, таймаута сервера или вылета теперь более конкретные и понятные.

Событие: Перед Маскарадом

21 июня в Dead by Daylight возвращается мероприятие Проклятой Маскарад. Хотя все любят старые добрые праздники, предвкушение — это неоспоримая часть впечатлений. Введите "Перед маскарадом", мини-ивент, который обязательно заставит вас хорошенько поднапрячься перед предстоящим праздником.

Когда: 23 мая — 21 июня

Мини-ивент будет разделен на три недели, каждая из которых будет посвящена отдельной эпохе в истории Dead by Daylight. На первой неделе будут представлены улучшенные карты первых двух лет Dead by Daylight, Охота за кровью (x2 кровавых очков) и ежедневные награды за вход.

  • 23 мая — 50K очков крови
  • 24 мая — 50K очков крови
  • 25 мая — 10 фрагментов Разлома
  • 26 мая — 25K очков крови
  • 27 мая — 10 фрагментов разлома
  • 28 мая — 25К очков крови
  • 29 мая — 50К очков крови
7.0.0 | Публичный Бета Тест

Вторая неделя будет посвящена второму и третьему годам Dead by Daylight, с улучшенными картами и мини-событием Расколотое Безумие, которое дает двойные фрагменты Разлома. Если вы не в курсе, именно в этот период официально стартовали Архивы. Кроме того, вы сможете получить больше ежедневных наград за вход в игру.

  • 30 мая — 50K очков крови
  • 31 мая — 50K очков крови
  • 1 июня — 10 фрагментов Разлома
  • 2 июня — 25K очков крови
  • 3 июня — 10 фрагментов Разлома
  • 4 июня — 25К очков крови
  • 5 июня — 50К очков крови
7.0.0 | Публичный Бета Тест

Наконец, третья и последняя часть "Перед маскарадом" будет посвящена самой последней эпохе Dead by Daylight, в ней будут представлены карты, выпущенные в этот период, голосование за событие "Выбор сообщества" и удвоение XP в течение всей недели. И да — будут ежедневные награды за вход.

  • 6 июня — 50K очков крови
  • 7 июня — 50K очков крови
  • 8 июня — 10 фрагментов Разлома
  • 9 июня — 25K очков крови
  • 10 июня — 10 фрагментов Разлома
  • 11 июня — 25К очков крови
  • 12 июня — 50К очков крови
7.0.0 | Публичный Бета Тест

13 июня, 18:00 МСК, победитель ивента «Выбор сообщества» будет проходить по 21 июня, 18:00 МСК. Помимо ежедневных раздач валюты входа, мы также будем раздавать следующие ранее выпущенные экипировки юбилейного события:

  • Дэвид Кинг — манкунианский боец (5-я годовщина)
  • Рейф — Дурное предзнаменование (5-я годовщина)
  • Смертоносец — охотник за головами (4-я годовщина)
  • Клодетт — научный набор (4-я годовщина)

С 13 по 21 июня заходите на сайт Dead by Daylight, чтобы получить по одному отдельному предмету из каждой экипировки в день. Не пропустите, ведь вы хотите убедиться, что ваши наряды полностью укомплектованы!

После этого начнется жутко элегантный Twisted Masquerade. Следите за новостями и не забудьте воспользоваться всем, что происходит во время «Маскарада», когда он начнется 23 мая.

Исправления ошибок

Аудио

  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие под влиянием Забывчивости могли слышать радиус террора во время погони.
  • Исправлена ошибка с аддоном Призрака Обмотанный язычок, которые также делал беззвучным выход Призрака из невидимости.

Боты

  • Боты теперь могут использовать следующие навыки: Запасной игрок Выше головы Потенциальная энергия Отчаянная борьба Ободрение Городской бег
  • Боты больше не испытывают проблемы с одним окном на Скотобойне.
  • Боты больше не роняют экипированные предметы после того, как стерли ловушку Ведьмы.
  • Боты больше не пытаются использовать Крепкий Орешек, когда Убийца не может их ударить (к примеру, во время погони с дематериализованной Онрё) .
  • Боты теперь с большей вероятностью будут выбегать из подвала, если спрыгнули с плеча Убийцы в подвале или на лестнице в него.
  • Боты больше не следуют тропам хорроров и не бегут от Убийцы прямо в подвал.
  • Боты больше не продолжают стоять в конструкциях для преследования, когда доступны другие важные целы (к примеру, побег через открытые ворота) .
  • Боты теперь избегают сброса небезопасной доски, когда разделены с Убийцей только небольшой стеной.
  • Теперь при игре против Кошмара Боты могут использовать Будильники.
  • При игре против Палача Боты теперь могут красться при попытке пересечь Тропу Терзаний.
  • При игре против Грязи Боты теперь могут запирать шкафчики рядом с генераторами, которые чинят.
  • При игре против Рыцаря боты больше не считают конструкцию безопасной, если страж преследует их вместе с Убийцей.
  • При игре против Охотника Боты научились избегать капканов в досках.
  • При игре против Близнецов Боты теперь с большей вероятностью будут подбегать раздавить Виктора.
  • При игре против Близнецов Боты теперь могут использовать действие Толкнуть дверь, чтобы убрать Виктора со шкафа.
  • Несколько Ботов больше не пытаются одновременно сломать один и тот же крюк.

Персонажи

  • Костюм Бармаглота для Художницы больше не вызывает скачки в частоте кадров после завершения игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре за Палача, если Выжившего спасали из клетки искупления, когда Убийца смотрел в другую сторону, то для Убийцы этот Выживший отображался в анимации внутри клетки до конца матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука Свиньи двигалась ненатуральным образом при движении боком в левую сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сенобит казался скользящим по земле вместо обычной походки.
  • На всех картах больше не показывается дополнительный плейсхолдер спутанной текстуры Сенобита.
  • Выжившие под эффектом Забывчивости больше не могут слышать радиус террора во время погони.
  • Фонарь Выжившего больше не остается видимым для Духа, если тот был отключен во время фазового перехода.
  • Игры больше не крашится, если зомби выпадает за карту.
  • Легион больше не может запрыгивать на крышу автобуса на Свалке Автохевен во время Дикого Бешенства.
  • Теперь индикатор громкого крика отображается корректно, когда Выживший кричит от аддона Рыцаря Исцеляющая припарка.
  • Исправлена невозможность Стражей Рыцаря патрулировать в некоторых местах.
  • Чума больше не может заражать разрушаемые стены и ворота.
  • В достижение Печенье с молоком больше нельзя заработать прогресс больше 1 очка за матч.
  • Использование силы Сенобита во время погони теперь корректно сбрасывает Кровожадность.
  • Следы-трещины больше нельзя увидеть в краткий момент переключения с Шарлотты на Виктора.

Окружение

  • Исправлены проблемы с расположением Сингулярности в дверных проемах.
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что моделька Виктора не исчезала на карте Детский сад Бэдхема.

Навыки

  • Несколько Выживших с экипированным навыком Любыми Средствами больше не могут поднять все вместе одну и ту же доску одновременно, чтобы не дать возможность забраться по приподнятой текстуре.
  • Адреналин теперь срабатывает корректно для совместной работы со Спринтером.
  • Адреналин теперь срабатывает корректно при снятии с крюка, после того как на ворота подали питание.
  • Выжившие, получившие Забывчивость от навыка Возмездие, теперь находятся под ее воздействием 60 сек даже если Одержимость сменилась.
  • Потенциальную Энергию больше нельзя активировать на короткое время, после того как Выживший был оторван от генератора Убийцей.
  • Навык Искажение теперь корректно прячет ауру при попадании в капкан.

Внутриигровой интерфейс

  • Отключение контроллера во время перехода к послематчевому экрану больше не приводит к хардлоку интерфейса.
  • Исправлен софтлок, случавшийся во время переключения ролей в меню персонажей.
  • Исправлен потенциальный краш при выходе из игры.
  • Исправлена проблема меню настроек, когда некоторые из них не сбрасывались при нажатии опции “Сбросить к стандартным настройкам”.
  • Исправлена ошибка с наложением имен персонажей на кнопки пресетов в меню в лобби.
  • Исправлена проблема в Кровавой паутине, когда у игрока показывалось 0 Очков Крови при нажатии на кнопку престижа, если у него их было меньше требуемого.
  • Убраны лишние пробелы у вводимых кодов в поле для кодов.

Разное

  • При использовании нестандартного разрешения экрана в главном меню больше не появляются черные полосы вдоль экрана.
  • Косметические предметы по типу волос и одежды теперь должны корректно синхронизироваться.
  • Теперь игроки с одним и тем же отображаемым именем в одном лобби больше не меняются персонажами.
  • Теперь при частичной установке на консолях(основная часть и готово к игре) контуры в обучении отображаются корректно.
  • Экипировка теперь корректно перезагружается после повторного включения некоторых ее элементов в настройках Своей игры.
1.5K1.5K показов
780780 открытий
7 комментариев

В это ещё кто-то играет?

Ответить

По этому скоро выйдет игра от создателей Until Dawn.

Ответить

Тут как с дотой — все знают что это помойка, но игроки каким то образом есть. Так обидно когда обладающие потенциалом оригинальные и интересные мультиплеерные игры загибаются за год-два, а хуета типо дбд живет

Ответить

dead game xd

Ответить

В это ещё кто-то играет?Да. Играют все, кроме тебя. Один ты заходишь в подсайт DbD, чтобы подушить в комментах.

btw Единственная живая игра с асимметричным мультиплеером.

Ответить