Donut Lab

Kids vs Zombies закрыла раунд инвестиций и привлекла $2.3 миллиона

Готовимся к релизу в 2022 и подводим пончиковые итоги года.

Американская студия Donut Lab с фаундерами из России закрыла раунд инвестиций, привлекла $2.3 миллиона и готовит свой дебютный проект, Kids vs Zombies, к релизу в 2022 году. Игра уже вышла в софт-лонч в нескольких странах и доступна на Android. Версия для iOS проходит закрытое тестирование.

В очередному раунде игру поддержали: европейский игровой фонд Level Up, Flyer One Ventures, фонд Сергея Дашкова Joint Journey, Дима Морозов — основатель Green Grey, и несколько бизнес-ангелов. За последний год Donut Lab привлекла $4.4M.

Kids vs Zombies — сессионный мобильный шутер, в котором PvE-геймплей сочетается с непрямым PvP. Игроки не атакуют друг друга, но могут расставлять ловушки и устраивать соперникам подлянки. При этом главной угрозой для всех становятся орды NPC-зомби.

Ранее в Kids vs Zombies инвестировали: Wargaming, Level Up и фаундер Braavo Capital. Компании удалось удержать темп разработки во время коронакризиса, и на момент софт-лонча в игре было представлено 8 персонажей, 3 режима с разными правилами и система боевых пропусков. Удержание 1-го дня достигло 55%, а конверсия в платёж в США выросла до 5%.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null