Одна из причин – качество управления киберспортивной сценой от Valve. Если бы меня попросили объяснить в двух словах, что здесь происходит, я бы ответил: «Малые усилия». Меня это устраивало, потому что это их бизнес, если бы не факт, что мы как команда зависим от количества и качества этих усилий. Единственное, что спасает всю сцену от разрушения, – это то, что Dota 2 – отличная игра, которую многие любят (иногда и ненавидят). Последствия довольно просты:
Качество сторонних турниров быстро растет (спасибо One Esports, WePla!, ESL, BeyondTheSummit, вы отлично справляетесь), но ключевым фактором остается официальный сезон. Несмотря на то, что многие говорят, что профессиональный игрок должен стараться выиграть каждую игру. Это неправда.
Экономическая часть официального сезона осталась неоптимальной, даже после обновления. С моей точки зрения, когда 90% общего бюджета сезона достается шестнадцати командам – это неправильно. Особенно если взять разницу между командами, которые находятся на 12-м и 20-м месте в итоговом рейтинге. По такому принципу работают самые несправедливые отрасли и общества, и это негативно сказывается на привлекательности ведения бизнеса. Особенно для новичков с ограниченными ресурсами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ожидаемо, скорее всего не последняя организация
Руслан ♥️