Noname 2.5D shooter

Всем привет.Я собираюсь продолжить разработку своей игры.Делаю шутер похожий на Wolfenstein 3D.

Для начала хочу сказать спасибо, за организацию этого фестиваля.Это сильно мотивирует что-то сделать и показать прогресс.Постараюсь к концу фестиваля,прокачать свою игру по максимуму.Возможно даже придумаю название, но это не точно=)

Я собираюсь продолжить разработку своей игры.

О проекте.

Эту игру я начал делать в мае 2019 года, для dtf геймджем. Если интересно то подробнее тут.
После джема продолжил делать. Затем в сентябре переключился на другой проект и отложил.А примерно месяц назад снова к нему вернулся.

Это шутер похожий на Wolfenstein 3D.

Тайловый свет

Похожий в первую структурой уровней.Весь мир состоит из квадратных ячеек а стены могут быть только под углом в 90 градусов.Это очень важно, так как сильно ограничивает меня, и возможно с таким ограничением я когда-нибудь доделаю игру=)

Уровень в редакторе.​
Уровень в редакторе.​

Весь арт это плейсхолдеры.
Сейчас в основном занимаюсь прототипированием механик, и проверкой своих идей.

Сюжет

Это игра про робота из секретной лаборатории(Boston Dynamics), над которым издевались люди. Но он обрел самосознание и начал мстить.Нужно выбраться из секретной базы. Каждые 2-3 уровня это отдельная зона, базы со своими экспериментами. Роботы, биоинженерия(всякие мутанты и динозавры), псионика и телекинез, пришельцы и тд.

В конце каждой зоны, игрока ждет бой с боссом.

Открытая разработка.

Иногда пишу небольшие посты о том что сделано.Пока идет фестиваль, буду стараться писать каждую неделю о прогрессе и планах.

Так-же весь мой код и ГДД открыты, их можно читать и комментировать.Только имейте ввиду они в первую очередь для меня, поэтому, смотрите на свой страх и риск. =)

Команда.

Я все делаю один.Но если кому-то интересно пишите. Кроме программистов, в мой код не пущу=)

Планы на фестиваль.

  • Доделать тайловый свет.(Чтобы можно было делать,вращающиеся сирены, мерцающие светильники и тд)
  • Добавить не тайловый свет.(Например чтобы фаербол, или горящая бочка светились)
  • Придумать что можно сделать что-бы оживить уровни.Сделать их более интерактивными.Всякие двери, переключатели, кнопки, нажимные пластины, секретные стены и тд
  • Если успею,начать делать оружие
  • Собрать фидбек

Ссылки.

Версия для фестиваля. (Нет оружия и врагов)

1313 показов
9090 открытий
1 комментарий

На дефолде такую игру делать — моё увожение. Визуально выглядит тоже прикольно.

Ответить