Анонс выступления "Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей"

Встречайте нашего первого спикера #keepcalmdogames - Мария Кочакова!

Игровой сценарист, инди-разработчик и создатель школы Нарраторика! В геймдеве уже 9 лет. Работала в студиях Mail.Ru Games, Social Quantum. Имеет за плечами 10+ игр, в которых приняла участие, как сценарист.

Сегодня (12 апреля) в 16.00 она выступит с докладом “Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей”. На этом докладе ты узнаешь про создание идеи игры, что вообще такое нарратив? Зачем он нужен и с чем его едят?

До встречи на нашем youtube-канале!

Онлайн трансляция "Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей"
{ "author_name": "Евгений Васильев", "author_type": "self", "tags": ["keepcalmdogames"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "festival", "id": 123673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Apr 2020 13:52:22 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null