Здравствуйте все!
Это второй пост про разработку нашей игры Shelter of Memories. Первый тут:
Все прошедшее время мы активно занимались «подготовительной» работой: перебирали варианты конфликта, набрасывали первые арты и музыкальные композиции, а также сделали (наконец!) страничку на itch.io. Сейчас обо всем расскажем чуть подробнее.
Конфликт
Ох сколько копий мы поломали, размышляя над центральным конфликтом и его деталями. С самого начала мы совершенно точно знали, что это должна быть история о девушке, которая возвращается домой и… Вот с «и» все и застопорилось. В какой-то момент мы вообще чуть было не заменили всю идею, но в конце концов решили, о чем хотим рассказать. История довольно классическая: сокровища, старый дом, семейные тайны, но, как и в любой классической истории, в ней будут свои нюансы.
На данный момент мы вплотную подобрались к созданию прототипа. Есть шансы, что первый технический билд появится уже в конце недели. Нарратив у нас «подается» через механики, и это, конечно, требует отдельного обдумывания. Спасаемся мозговыми штурмами и движемся вперед.
Собственно, страничка нашей игры (хотя там еще не окончательная версия описания, конечно) – https://dreamtalegames.itch.io/shelter-of-memories
И мы уже даже успели заявить игру на джем!
По-прежнему:
- ищем моушен-дизайнера;
- ждем вашего фидбэка.
А также следите за на нашим ВК, там можно поделиться вашими идеями и дать обратную связь:
Засим откланиваемся!
Комментарии