Magic, Word & Sword#10 Особенности геймплея карточного боя (2)

В прошлом нашем посте появились интересные вопросы касательно геймплея в карточной дуэли проекта, который мы разрабатываем. Здесь я предоставляю более подробную информацию о том, как всё же будет проходить бой в нашем проекте. Какие-то вещи могут показаться вам странными. Что-то нелогичным. Вы можете оставить свой взгляд на данную систему.

Magic, Word & Sword#10 Особенности геймплея карточного боя (2)
140140 открытий

Вопросы по материалу:
Существа не могут ходить в тот же ход в который они были выложены- Это общее правило или есть карты с инста ходом? А-ля рывок из Heartstone?
Просто может быть ситуация следующая - игрок 1 выложил свои карты и отдал ход, игрок 2 выложил свои карты и отдал ход. Наступает ход игрока 1 -  в теории он может почистить все поле игрока 2, не дав ему активировать свои карты и их особенности.

Очерёдность хода уже выстроена в зависимости от показателя инициативы существ и героев.- Т.е. инициатива не динамическая, и на нее нельзя воздействовать заклинаниями, или например спец-атаками существ? Просто в играх с инициативой (скоростью), как правило позволяют на нее влиять через бафы/дебафы, спецрулы, чтобы добавить разнообразия в тактике.

Одна и та же карта заклинаний будет сильнее у мага, чем у воина, однако у воина будут сильнее существа.- Т.е. по факту класс воин/маг выступает просто модификатором к параметрам существ и заклинаний? А интриган - это некий спецрул или пассивка? Может имеет смысл сделать для каждого класса пул особенностей: модификаторы к параметрам существ, спецрул или одноразовая на бой способность и еще и пассивка какая-нибудь?

Можно пропустить ход существом, встав им в защитную стойку. Такое было в героях меча и магии и вместо того, чтобы ходить, можно было нажать на иконку щита и у персонажа увеличивалась защита. - В тех же героях была опция - подождать, т.е. переместить очередь хода в конец (на само деле во вторую очередь, для тех, кто ждет, где они отранжированы по той же инициативе). Из последних игр подобная реализация есть в Battle Brothers, опять же неплохо качает тактику, когда подождать и сделать 2 действия подряд выгодно.

Побеждает тот, кто одолел всех существ своего врага.- Всех существ на поле или всех в деке?

Теперь вопросы:
1) Как происходит списание урона у существ? Одновременно? Или  по какому-то параметру, например "скорость"?
2) Существа/герои попадают по врагу 100%? Или есть шансы попадания/уклонения?
3) Будет ли использоваться КНБ( камень-ножницы-бумага-ящерица-спок)? И если да, то в каком виде - классическое противостояние стихий(Берсерк, мотыга) или видов войск (пехота-лучники-кавалерия-маги-герои, например) или обе и сразу или "свой" вариант?
4) Будут ли ли для заклинаний реализованы разные типы: мгновенные, отложенного действия и с постоянным эффектом? (мотыга)

*Кап вопросов достигнут, вернитесь позже, чтобы задать еще больше вопросов*

Ответить