Hand and Stone - РПГ с элементами выживача в открытом мире

Hand and Stone - РПГ с элементами выживача в открытом мире

Всем привет!

Мы команда Vinn Interactive состоящая из 6 человек. У нас есть три программиста, два 3D художника и музыкальный композитор. Многие говорят, что сейчас на карантине очень скучно, но это точно не про нашу команду. Ведь мы разрабатываем Hand and Stone и скучать он нам просто не дает.

Давайте вас вкратце ознакомлю что это за Hand and Stone такой.

Это RPG игра с видом от третьего лица в открытом мире с элементами выживания, возможностью строительства и крафта!

В мире Hand and Stone игроку предстоит попасть в местность, где проживают племена диких людей, предпочитающих питаться своими соседями и путешественниками, проходящими через их земли. Таковыми становились и подданные, относившиеся к близлежащем королевству.

В один день терпению короля пришёл конец и он отдал приказ возвести высокий забор вокруг огромной территории местности, где обитали дикари. Особого результата это не дало, люди нашего короля как умирали, так и умирают просто чуть в меньших количествах.

Ну и королю это надоело в два раза больше, а может и в три. Но в тоже время он узнал, что если убить главаря самого крупного племени, то их будет крайне легко сокрушить, так как они перебьют сами себя.

Тогда позвал король к себе своего лучшего сына и наказал ему и его лучшему отряду людей пробраться в ночи и убить главаря.

Спустя несколько дней после отбытия сына на задание, к его высочеству дошли вести что его сына с отрядом воинов разбили и забрали в плен, чтобы принести в жертву.

И вот мы в роли наёмника стоим уже перед королем и получаем задание вернуть его сына домой целым и невредимым. Взамен нам предлагается достойная королевская награда.

И в этот момент начинается наше приключение по миру Hand and Stone в котором всё зависит только от вас и ваших решений. А внутри огромной территории принадлежащей диким племенам вы можете рассчитывать только на себя и умение выживать.

В рамках Keep Calm Do Games мы опубликуем несколько дневников разработки, в которых подробнее расскажем о механиках игры, концепции и проработке игрового мира.

Мы также всегда рады ответить на интересующие вопросы.

Больше информации о проекте в группе ВК:

Добавить в список желаемого в Steam:

22 показа
282282 открытия
11 комментариев

Выглядит очень занимательно! Сколько по времени уже разрабатываете? Ну и типичные вопросы: какой движок, есть какие новые идеи для выживалок, стиль игры итоговый или будете дополнять?

Ответить

Добрый вечер,
Ментор команды разработчиков на связи! :)

Игра находится в разработке полтора года, Проекту пришлось пройти через несколько затяжных этапов разработки, но сейчас всё хорошо и команда постепенно движется к релизу.

Движок Unity. Про идеи и механики, которые реализованы или планируем реализовать входе раннего доступа - будет отдельный пост. Команда разработчиков все время улучшает графическую составляющую игры, но в планах есть экстремальная мега задача - переделать её с нуля после раннего доступа.

Ответить

Круто выглядит, но арт какой-то жидкий, правда не цепляет, остальное топ — анимации, интерфейс, сама концепция.

Ответить

арт персонажей взят из ассетов Synty Studios, если не ошибаюсь) со своими доработками. Учитывая двух моделеров в команде, думаю, еще будет много обновлений визуальных

Ответить

столько народу в команде, а игра выглядит будто один человек ассетами баловался. Не цепляет совершенно.

Ответить

Неужели это то что мы хотим! Это не какие-то там бочки!

Ответить