Хрю-Хрю #1: Из LD46 в Keep Calm Do Games

Привет, DTF и KCDG! Хочу вот начать небольшой дневник разработки одной нашей игры для фестиваля Keep Calm Do Games. Хотя на самом деле всё началось не с него...

​Oink-oink... hissay
​Oink-oink... hissay

Решили мы с товарищем заджоиниться на Ludum Dare 46. До это участвовали в более локальных джемах, но вот в LD впервые. Объявили тему (keep it alive), мы сели за компы и начали делать игру. Не сказать что мы долго думали над концептом. Просто в день начала джема у себя в личке я увидел сообщение следующего содержания:

"я подумал, что было бы классно сделать, как свинья пытается отбиться от фермеров, которые хотят ее забить".

В общем идея мне понравилась и мы начали ее развивать. Я накатал диздок, товарищ накидал первые арты, ну и понеслось.

​концепт-арт hissay​
​концепт-арт hissay​

В итоге получился забавный бесконечный рогалик про свинью, которая отстреливается от злых фермеров. Мы сделали достаточно много за три дня: базовый арт, три вида оружия, систему бесконечных волн, злых фермеров, которые дамагали тебя как бесы, простенькую систему прокачки и еще много всего. Забавно, но результат нам даже понравился и мы решили дальше развивать игру. Собственно, поэтому мы и здесь.

Сейчас нам бы хотелось сделать несколько вещей за время фестиваля. Во-первых, переписать код всего проекта с нуля, ибо за 3 дня мы там такого наворотили, что лучше это сразу выбросить со словами "это был прототип". Во-вторых, добавить боссов, которых мы хотели добавить еще для LD46, но, увы не успели. В-третьих, отказаться от системы бесконечных волн и добавить новых handmade арен. Ну и в-четвертых, добавить немного сюжета, крутых анимаций, ну и добиться того, что называют bullet hell.

Что ж, надеюсь вам дальше будет интересно следить за бедной свинкой. А если и правда интересно, то можете ознакомиться с версией игры для Ludum Dare 46 вот тут.

Спасибо за внимание!

129129 открытий
Начать дискуссию