Лекция “Психология в геймдизайне: как сделать игроку приятно”

Спикер #keepcalmdogames – Станислав Вериго!

Лекция “Психология в геймдизайне: как сделать игроку приятно”

27 апреля в 19.00 выступит с душещипательной темой “Психология в геймдизайне: как сделать игроку приятно”.

Как создавать лояльную аудиторию? О мотивации и психотипах игроков, поведенческих шаблонах, которые сегодня учитываются при разработке игр.

Станислав Вериго – руководитель проекта «Ботва» в Destiny.Games, ранее курировал игровые проекты в Decafe (мобильные игры и приложения). Начал в 2007 в команде разработчиков игры «Завоеватели Эридана».

Встречаемся завтра в ютубе :)

8080 открытий
Начать дискуссию