Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Shelter of memories: дневник разработки

У нас в команде пополнение. Мы вернулись после «Людума» с новыми знаниями, отдохнули и принялись за игру: полностью поменяли концепцию и… вернулись к первоначальной, разработали планировку дома, кратко описали все сцены и механики. Обо всем по порядку.

В закладки

Ура, в нашей команде пополнение!

К нам присоединилась еще одна художница с ником Kiyafoo, вот немного ее артов для других проектов:

Сегодня мы многое поняли

На три дня мы уходили участвовать в международном джеме Ludum Dare, вернулись с готовой игрой и новыми знаниями.

Кадр из «Южного Парка»

Вот что мы вынесли из участия в «Людуме»:

  1. Какая бы классная ни была идея, нужно ограничивать себя, чтобы успеть до конца джема.
  2. Основной сюжет надо утверждать заранее — иначе пока программер программит, нарративщики уже перепридумали сюжет, и нужно все переделывать.
  3. Что очевидно нам, часто не очевидно игрокам.
  4. Если времени мало, можно начинать работать над игрой, пока еще не все придумано, остальное придет по ходу. Тут противоречие пункту 2, да.

И самое важное:

5. Почти готовая игра — это еще не готовая игра.

Почитать о наших приключениях и поиграть в игру можно тут:

Shelter of memories — концепция

Теперь подробнее о работе над Shelter of memories. Мы изначально решили, что у игры будут следующие особенности:

  • сюжет будет подаваться через механики;

  • игра будет связана с воспоминаниями;

  • игра будет без текста;

  • предметы в прошлом будут решать задачи в настоящем.

Эти особенности мы постарались сохранить, а вот концепция несколько поменялась.

Первый сюжет был таким: бабушка молодой девушки Дарины больна, она рассказывает ей, что в доме спрятаны сокровища, и просит сохранить их у себя. Дарина приезжает в дом бабушки, где жила в детстве. Она ищет сокровища, попутно вспоминая моменты из детства. Сокровища в конце окажутся не драгоценностями, но чем-то более личным, что изменит отношение Дарины к бабушке, к себе и к миру.

Shelter of memories один из первых артов

Поиск сокровищ как цель игрока, пусть даже она потом поменяется... Нам не нравилась эта идея, хотелось чего-то менее банального. Начали брейншторм, перебрали кучу вариантов, среди интересных были такие:

  • Маг, который растит волшебное дерево, которое может исполнять желания, но за это его надо кормить кровью, хехе.
  • Путешествие по мирам шаманского древа за душой.

  • Девушка в коме, ей нужно найти что-то в доме, чтобы проснуться.
  • Девушка на сеансе у психотерапевта, который отправляет ее в детские воспоминания.
  • Группа друзей в доме рассказывает истории из детства.

Часть идей пришлось отбросить как нереализуемые, в части было все классно, но у игрока не было явной цели. К тому же во многих идеях терялась изначальная концепция про убежище воспоминаний, которую мы хотели сохранить. Потратив более 6 часов на обсуждения и сделав круг, решили вернуться к первоначальной версии: девушка возвращается в дом своего детства и бродит по нему как по убежищу воспоминаний. Но сокровища и бабушку решили заменить на папу и возможность перепрожить детские воспоминания .

Идеи для истории и возможно будущих игр

Итак, новый доработанный концепт:

Мама с Дариной уехали от отца и мужа, когда девочке было всего 4 года. С тех пор прошло много лет; Дарина очень скучала по папе, но мама не любила затрагивать эту тему, и девочка перестала заговаривать о нем.

Однажды найдя письмо от отца, Дарина задумывается: «А любит ли он меня по-прежнему?»

И, никому не сказав, едет по указанному на конверте адресу.

Вдохновение

Вдохновлялись мы играми When The Past Was Around, Rusty Lake и «Флоренс».

Кадр из игры When The Past Was Around​
Кадр из игры ​Rusty Lake Paradise
Кадр из игры "Флоренс​"

Арт

В прошлый раз мы писали, что выбрали, как будет выглядеть дом снаружи. Сейчас наша художница сделала 3D-модель дома и планировки, далее по этой модели будем рисовать фоны. С чего началось и как это выглядит сейчас, можно посмотреть здесь:

​Набросок дома
Дом снаружи​
​Дом внутри: кухня

Механики и геймплей

Особенности нашей игры: находить в воспоминаниям подсказки к задачам в настоящем, показывать эмоции через мимику и выражения лиц героев, отсутствие текста, передавать атмосферу через арт и музыку. Будем использовать механики пазлов, point&click, поиск предметов, QTE. Подробнее расскажем в следующем дневнике.

Хотим добавить мини-игру с раскраской. Будет это выглядеть примерно так, но лучше:

​Реф с раскраской

Кусочек саундтрека

Выкладываем наработки по саундтреку, это еще не законченные произведения, но основа для будущего замысла. Самим интересно, что из этого выйдет.

Ближайшие планы

Рисуем арт, прорабатываем сцены, прорабатываем характеры персонажей, делаем механики, скоро будет готов черновой билд. А еще мы собираемся участвовать в джеме от новосибирских ребят (да, мы очень любим джемы!).

О начале разработки можно почитать в наших статьях:

Наша группа «ВКонтакте»:

Будем рады вопросам и комментариям!

{ "author_name": "Dreamtale Games", "author_type": "self", "tags": ["dreamtalegames"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "festival", "id": 130179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Apr 2020 19:50:18 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"edecc045","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}