Project38: OS — Ход разработки

Project38: OS — Ход разработки

В данном материале будут освещены знаковые события, произошедшие в ходе разработки за последнее время.

Мир

Оператор космического корабля прибывает на орбиту пустынного мира Битоп, чтобы исследовать его и добыть имеющиеся там ресурсы.

​"Пустыня и скалы — большего от этого мира не стоит ожидать" Джейн
​"Пустыня и скалы — большего от этого мира не стоит ожидать" Джейн

Весь мир поделён на отдельные операции, выполняя которые можно получить различные ресурсы — ценные и не очень.

<i>Интерфейс выбора операции</i><br />
Интерфейс выбора операции
<i>​Интерфейс возможной добычи после выполнения операции</i><br />
​Интерфейс возможной добычи после выполнения операции

Добытые ресурсы можно потратить на повышение уровней оперативников, либо на возведение зданий в мире.

<i>​"Я ощущаю скрытый потенциал в этом оперативнике"</i> Джейн
​"Я ощущаю скрытый потенциал в этом оперативнике" Джейн

Оперативники

​"Полигон, я визуала не чувствую!" — "У тебя его ещё нет."
​"Полигон, я визуала не чувствую!" — "У тебя его ещё нет."

Со времени предыдущего мини-поста в игру было добавлено множество новых текстур и анимаций.

  • Авангард — или боец ближнего боя, который предназначен для остановки наступающих врагов и нанесения урона средней силы.
​Idle анимация оперативника — авангарда
TasukeF
  • Снайпер — классический боец дальнего боя. Располагаясь на возвышенности обеспечивает прикрытие остальным оперативникам. Специализируется на уничтожении летающих противников.
​"Я чувствую себя небезопасно находясь не на возвышении" Оперативник Стилла
  • Защитник — данный оперативник обеспечивает защиту всех остальных от толп врагов. Блокирует до трёх врагов, однако не может наносить достаточный урон, чтобы быть авангардом. Полезный оперативник.
​"Этот щит остановит любого кто попытается пройти мимо!" Типичный Защитник
  • Медик — "Вызывайте медика! Оперативник теряет пиксели!" Работа этого оперативника полна опасностей, ведь в пылу боя можно и самому получить серьёзные травмы. Честь ему и хвала.
​"..." Медик

Помимо описанных выше классов есть ещё один, который к сожалению пока что не обзавёлся уникальным дизайном — Страж. Стражи специализируются на нанесении высокого урона единственному врагу. Это своего рода дуэлянты на поле боя. Плохо подходят для обороны, но хорошо усмиряют особо буйных монстров.

Также всем оперативникам добавлены уникальные анимации атаки, выхода на поле боя и смерти.

Размещение оперативника на поле боя

Враги

С кем же борются наши отважные Оперативники в этом пустынном мире, носящем название Битоп? Рассмотрим врагов подробнее.

<i>​Нулевые версии врагов, используемые в начале разработки</i><br />
​Нулевые версии врагов, используемые в начале разработки
  • Скорп — рядовой житель пустынного мира. Жалит, будьте осторожны. Слаб как телом, так и духом. Поодиночке практически безобидны.
​"Скорп в естественной среде обитания" Выживший исследователь
  • Морд — массивное существо, которое тяжело остановить. Говорят что стая мордов сумела разрушить целое здание, которое осмелилось построиться у них на пути.
​"Можно вечно смотреть на то как горит огонь и течёт вода...а так же на то как морд пытается переместить своё грузное тело" Выживший исследователь
  • Лиззар — "самый быстрый бегун на всём Битопе" Этот забавный зверь хоть и не представляет особой опасности, но может с лёгкостью проникнуть в тыл Вашей базы и натворить там шороху. Так что будьте осторожны.
​"Сейчас сделаем отчётное фото...где моя голо-камера...ах вооот она...так...а где зверь?!" Выживший исследователь
  • Фэн — говорят слово близкое к этому ассоциировалось с ветром на Старой Земле. Правду мы вряд ли узнаем, но это создание создаёт внушительные потоки воздуха, когда пролетает рядом. Стрелкам приготовиться!
​"Ах, какой освежающий ветерок" Прохлаждающийся исследователь

Дополнительные обновления

Список дополнительных вещей, которые были добавлены в игру:

  • Демо бой — быстрый режим для прохождения одной карты и просмотра функционала;
  • В основном режиме добавлена функциональность прокачки оперативников — различные ресурсы добавляют различное количество очков опыта, при достижении лимита уровень оперативника возрастает. По достижению определённого уровня открывается скилл (специальная возможность);
  • Переработана механика скиллов, дальнейшее добавление должно быть более простым;
  • Лист оперативника стал более детальным, добавилось отображение пассивных способностей и заблокированных(или уже открытых) скиллов;
  • Переработан UI выбранного оперативника в режиме боя;
  • Введена подсветка линий по которым пойдут враги. Также для летающих противников введён специальный маркер;
  • Заменены эффекты ударов по врагу;
  • Добавлено звуковое сопровождение;
  • Добавлено описание ресурсов;
  • Добавлена поддержка постройки зданий — на текущий момент доступно только одно здание.

Контакты

Художник по персонажам:

Ссылка на страницу itch.io:

88 показов
149149 открытий
Начать дискуссию