{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Supernova - Демо версия для фестиваля

Представляем итог работы над проектом #Supernova в рамках фестиваля!

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

  • Удалось реализовать архитектуру мультиплеера. Игровая логика детерминирована, по сети передаются только клики игроков - это позволяет минимизировать трафик и обслуживать максимальное количество персонажей. Фактически мы построили свой Photon Quantum
  • Освоили архитектуру ECS, которая в будущем позволит обрабатывать огромное количество объектов в сцене
  • Посмотрели как будет выглядеть бесшовный мир нашей игры, когда персонажи летают на звездолетах и бегают по станциям без разделения на макро и микро уровни

ЧТО НЕ УСПЕЛИ ДОДЕЛАТЬ

  • Камера ведет себя резко и непредсказуемо
  • Корабли поворачивают не естественно, а где-то вообще под прямыми углами
  • Плохо настроен свет
  • Переподключение после дисконнекта не работает
  • Нет команды корабля и NPC на станции

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

  • Драки персонажей и сражения кораблей (в том числе абордаж!)
  • Конструктор станций и звездолетов, кастомизация персонажей

Будем рады видеть вас в нашем Discord канале!

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nikolai Diachenko

Какая красота! :) Напомнило Space Rangers и EVE :) А игра только для мультплеера? И еще вопрос, на видео видны проблемы с оптимизацией (лаги, пропуски кадров), их реально поправить? Для мультплеера же обычно занижают графон, чтобы любое железо тянуло...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kopov

"Напомнило Space Rangers и EVE" - отлично подмечено, рефы именно такие

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kopov

"А игра только для мультплеера?" - мы хотим сделать MMO

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Kopov

"на видео видны проблемы с оптимизацией" - тормоза связаны с тем, что работают одновременно два клиента в браузере на одном моем стареньком ноуте, да еще и запись видео идет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozvard

Абалдеть! Крутой прогресс!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Naydyonov

Жаль вас не выбрали в номинации "Лучший Мультиплеер".

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Нам выбор судей тоже показался несправедливым, но им должно быть виднее. В любом случае, полученный фитбек от участников нам важнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Как тут комментарии то удалять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null