Gospetal. Дневник разработки №3

Но это не финал ещё!

Идея, тексты, коды, портреты и фоны, геймдизайн, монтаж видео – Шашорин Владимир

Статьи о начале и середине разработки.

А что получилось в конце фестиваля?

Больше, чем планировалось!

Подобно вирусу один замысел разделился на два и распространился в интернете.

Gospetal: Ƶ conspiracy

Первая задумка частично описана тут. Сразу же после Suderian Game Jam удалось нарастить визуальный контент и запрограммировать переменную Zag (заговор), а затем и Zar (заражение).

Вход
Вход

В результате герой Ƶ может не только может раскрыть придуманный им заговор, но и полностью разувериться в его существовании, ни найдя ни одного подтверждения. А ещё bonus: игрок может узнать о существовании другого, вполне реального заговора.

Gospetal: Moscow troubles

Вторая задумка переросла интерактивный минималистичный проект, целью которого является погружения игрока в процесс с помощью визуального (тексты, портреты) и аудиального контента (спасибо Ахмадиеву!).

Каждая игра сделана за 24 часа по таймеру (специально для этого пришлось освоил Pen'Py за последние 5 дней до нужного уровня, благодаря советам отличного программиста).

Код Gospetal: Moscow troubles (не всё успелось активировать для фестивальной версии)
Код Gospetal: Moscow troubles (не всё успелось активировать для фестивальной версии)

Кроме того лично для меня разработка стала нарративным вызовом:

Заложены 8 параметров (часть планировал, кстати, изначально, что забавно):

1) действие игры разворачивается в московской больнице (российский колорит);

2) нет обучения (всё интуитивно);

3) есть герой-злодей (проворовавшийся главврач, который не желает выполнять свои обязанности, и боится только мэра (но ему даётся шанс исправиться));

4) у злодея есть искренний друг (медбрат) помогает ему (из глубокого пиетета, одновременно выступающий в качестве совести), несмотря ни на что (даже знания о преступлениях);

Заблуждение или видение лучшего?
Заблуждение или видение лучшего?

5) есть команда-герой медперсонал, который подменяет друг друга, когда требуется принятие решений определённой компетенции (главврач, медбрат, охранник, реаниматолог, а также другие персонажи в дополнении);

6) есть полностью раскрытая эротическая (без визуала, но с помощью аудио) и романтическая линии (ромком);

Работа сближает людей
Работа сближает людей

7) действие всей игры происходит в коридоре больницы (по сути комнате);

8) а главное в игре детализируются методики поведения при пандемии и вообще в кризисных ситуациях (пожар, наводнение и т.д. в dlc).

Слышен звук взрыва
Слышен звук взрыва

Особенностью игры является крайне актуальный на пике истории слом четвёртой стены реаниматологом, который просит непосредственно игрока быть аккуратным и заботиться об окружающих.

Важное напоминание
Важное напоминание

Игра про него делается!

В ней будет раскрыта не фантастическая, как в Gospetal: Ƶ conspiracy, и не с реалистичная, как в Gospetal: Moscow troubles, а исключительно мистическая сторона Госпиталя, которым постепенно становится вся наша планета...

Продолжение следует...

P.S. Автор игр доступен для дискуссии.

44 показа
4949 открытий
Начать дискуссию