{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Файтинги
CNKnigh7

Отзыв на GUILTY GEAR: STRIVE

Привет! Хочу рассказать о самом хайповом файтинге последнего года. (не обзор, просто мои впечатления)

Итак, я могу назвать себя небольшим авераж фаном файтингов и случилось мне попробовать страйв. Сразу скажу, что под "капотом" у игры все отлично, но вот "салон" очень и очень некомфортный.

Не хочу писать предысторию серии, бла бла, все играли в reload на уроках информатики, бла бла, большое наследие.

Итак, что нас ждет в игре? Первое, что бросается - топовейшая картинка. Визуальный стиль игры очень и очень сочный, красивый. Глаза просто кайфуют.

Некоторые арены просто шикарные - летающие будды на фоне! 

Анимации тоже достаточно классно сделаны - выглядят сочно и при этом довольно легко читаются, что для аниме файтинга своего рода достижение. (мне пришлось потратить только часов 15-20 в Blazblue, чтобы понимать что хоть вообще там происходит)

Второе, что бросается в глаза - блинб, тут не надо изучать комбухи по 30 хитов и это шикарно! Разработчики набалансили игру так, что даже с 2 ударов ты можешь снять добрую треть хп противника. Обычный матч двух не особо умеющих играть длится примерно 20-30 секунд.

Конечно, для задротов оставили множество вариантов, как им слить 1к часов в тренировке всех возможных вариантов комбух, но и для нас, обычных работяг игру накрутили так, что, блин, весело!

Всего 2 удара, а почти треть хп исчезла. За мигание сори

Бои очень динамичны и скоротечны. Когда избивают тебя, то ты не особо сильно горишь с поражения и не ждешь, пока твой оппонент наконец завершит 15-секундное комбо. А когда выигрываешь ты, то хочется одного - продолжать банкет! Единственное, я так и не разобрался за 40 часов в боевой системе, для новичка она все таки слишком уж хаотичная. Атаки персонажей покрывают огромные зоны экрана, очень часто ловится так называемый контрхит, когда твой персонаж только начал выполнять первые фреймы своей атаки, а уже летит лицом в пол и дамагом в пол столба здоровья. Для хорошего вката в понимание надо либо очень много гриндить для эмпирического опыта, либо же сидеть в тренировке бесконечное время.

Завершает банкетную историю бомбическая музыка, некоторые треки я слушаю во время боев и прям не надоедает.

Увы, но чтобы насладиться банкетом придется попотеть. И проблемы начинаются вот прям сразу. Не знаю как и что кодят японцы, но у них выходит что-то совсем не то.

Запуск игры длится около пары минут. Буквально - игра запускается несколько минут. Охренеть просто.

Комуницируйся ты уже.

Приходится пользоваться сторонним фанатским экзешником для запуска, который немного сокращает время запуска игры. Я не знаю как это описать, поэтому просто - пиздец. Игре скоро будет год, а она страдает вот такой херью. Сразу после запуска можно сворачиваться и серфить интернет пару минут, пока она раздуплится.

Идем далее по списку недостатков. В игре ну просто нет сингл контента. А тот что есть тянет на демоверсию максимум. Буквально, в игре за фулл прайс доступен по сути только мультиплеер и стори мод. Из сингл режимов есть только аркада - она даже без сюжета, даже без картиночек в конце, как было в первом мортал комбате, блин. И сурвайвл режим, где ты сражаешься пока тебе не надоест с бесконечными противниками.

Так же, как я писал выше есть стори мод, но это просто мультик с сомнительной анимацией внутри, и я его не смотрел..

Для обучения и задроства в сингле есть 2 необычных режима:

Обучение от разработчиков - вполне подробное, поделенное на овер много уроков. Но оно довольно скучное, просто тебе рассказывается какая-то механика игры и дается челленж - попасть несколько раз в микротайминги по этой механики. Сомнительное развлечение.

Так же есть комбо рецепты и это уже довольно классная идея. Теперь игроки сами могут придумать и записать комбо, а после выложить в открытый доступ. Опять же, задротам неплохо, но лично я предпочитаю старые добрые триалы записанные разработчиками.

В последних патчах добавили фото режим, когда ты можешь создать сцену на движке игры с персонажами и сделать фото. Очень, ээээ, рандомно добавленная штука в файтинг, ну ладно, пускай будет.

Фанаты делают прикольные мемы) 

В общем-то из сингла это все. Покупать ради этого игру не стоит совершенно. Пора переходить в онлайн!

И вот с реализацией онлайна у меня лично очень большие вопросы. По дефолту, люди тут сидят в так называемых башнях.

Идея, наверное, хорошая. Побеждая, ты поднимаешься верх по этажам и нижние тебе закрываются. Проигрывая, тебе открывается возможность как остаться на текущем, так и опуститься вниз. Но тут опять японцы дают ебу и портят этот замысел реализацией.

ВАС. БУДЕТ. КИДАТЬ. ПО. ЭТАЖАМ. БЕСКОНЕЧНО.

Выиграли пару боев (да, именно что пару!)? Все, текущий этаж заблокирован - иди наверх. Пришел наверх и проиграл пару-тройку раз? БАМ - выбрасывают из комнаты и предлагают спуститься вниз. Темп игры ломается из-за этого ужасно. Конечно, можно оставаться в какой-то комнате до посинения, но в чем смысл этой реализации тогда? Когда я наиграл 40 часов, я уже просто устал от этих шпыняний игры и просто выхожу при очередной смене рейтинга. Какого-то матчмейкинга в игре нет. Либо гоняй туда-сюда по этажам, либо сиди на каком-нибудь верхнем и получай люлей, либо ищи дискорды и людей на стороне.

Про персонажей наверное не буду сильно рассказывать, единственное - некоторые персонажи сделаны в угоду ЗАДУМКЕ, а не приятной игры. Например, новый персонаж серии, Голдльюис имеет спешал, который ему необходим постоянно, и для которого надо крутить полукруги в буквально все стороны. Зачем делать такие мувы во времена повальной ПЕКАризации файтингов - непонятно.

Попробуйте на клавиатуре покрутить полукруг, скажем влево-вверх-вправо. Садомазохизм.

В общем-то, пожалуй это все что хотел сказать. Как и написал, это не обзор, просто подсветил какие-то моменты.) Я в принципе в нее наигрался и 40 часов были довольно веселыми. Сейчас уже, первое очарование пропало и остался только путь задрачивания, чего я делать не хочу) Выводов каких-то не будет. Спасибо за внимание!

0
2 комментария
max jah

Стори - это не просто "мультик", это неплохая анимешка НА 4.5 ЧАСА!
Первые десять этажей башни предназначены типа для новичков, самое мясо в селестиале, и если однажды попасть туда, то по этажам больше кидать никогда не будет. Смена рейтинга случается не за пару боев, а за стрик в 5 побед/поражений с не более, чем одним поражением/победой. Круги за голдльюиса многие на пк нормально крутят, но управление надо переназначать, да. Хотя его в любом случае надо переназначать, японцы не знают вообще, что такое клавиатура.

Ответить
Развернуть ветку
Wiwmek

Таких долгих загрузок нет(у меня ниже среднего компудахтер по нынешним меркам), а в башнях не то чтобы сидят, сидят в забыл как называются лобби открытых на 32 человека

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null