{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Limbus Company Combat Systems Introduction

Вечером пятого мая Project Moon (Lobotomy corporation, Library of Ruina) выкатили боёвку своей новой игры.

Видео с официального канала

Боёвка будет базироваться на цепочке действий, который выбирает игрок. Скиллы закидываются в пул рандомно исходя из открытых на персонаже.
Есть малые цепочки скиллов из двух штук и есть большие цепочки из трёх. Формируются они исходя из цвета (одинаковый цвет - цепочка).
Скиллы накапливают стихии (зависит от цвета). За стихии активируются пассивки или можно нанести удар с помощью E.G.O.
В случае если после удара помощью E.G.O. очков стихий не хватит на пассивку она отрубается.
Механика боёв похожа на Library of Ruina (типы ударов, механика "столкновений", кубы скорости). Однако, защитных скиллов пока нет, они в разработке.
Можно выбрать грешников которые будут участвовать в бою, остальные будут сидеть в запасе и давать баффы.

Запуск где-то в районе поздней осени-ранней зимы.

Более длинное видео с боёвкой кому не хватило первого.

Предрегистрация где-то летом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null