Gacha Hell
Igor Ch.

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Добро пожаловать в игру! Кли, пироманьячка и лучшая девочка

Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.

Для начала определим некоторые термины.

Название стихий

  • Анемо = Воздух
  • Крио = Лёд
  • Дендро = Природа, Растения
  • Электро = Электричество
  • Гео = Земля, Камень
  • Гидро = Вода
  • Пиро = Огонь

Взаимодействие стихий

  • Горение = Пиро используется на Дендро, наносит урон Пиро в течении короткого промежутка времени
  • Кристаллизация = Гео используется на Пиро, Электро, Крио или Гидро, производит кристал, который даёт команде щит от элемента, с которым он реагировал, а также увеличивает урон от этой стихии по цели
  • Электро-Заряженный = Электро + Гидро (порядок не важен), наносит урон Электро в течении короткого промежутка времени
  • Замороженный = Крио используется на Гидро, обездвиживает цель
  • Таяние = Пиро + Крио, убирает оба элемента, нанося критичиский урон
  • Разбитый = тяжёлая атака на Замороженном
  • Перегрузка = Электро + Пиро (порядок не важен), распространяет Пиро урон в области
  • Суперпроводник = Крио + Электро (порядок не важен), распространяет Крио урон в области, а также дебафф, увеличивающий физический урон (обычный белый урон от орудий) на 50% по цели
  • Рассеивание = Анемо + Пиро, Электро, Гидро или Крио, распространяет эффект стихии, с которой реагировал Анемо
  • Испарение = Пиро + Гидро, убирает оба элемента, нанося критический урон

А теперь начнём!

Базовые характеристики

Здоровье (HP)

Тут всё довольно-таки прямолинейно — очки здоровья, они же жизнь — доходит до 0, персонаж «умирает» (может быть воскрешён едой). Умирают все персонажи — игрока телепортируют к ближайшей или последней точке телепортации. Восполняется едой, оружием с «вампиризмом» (восполнение здоровья нанесением урона), способностями некоторых персонажей, телепортацией к одной из Статуй Семи: по умолчанию автоматически восстанавливает если полоса здоровья меньше 50%, настраивается при взаимодействии со статуей, в разделе «Благословление статуи» (Statue’s Blessing), восстановление происходит за ресурс статуи, который автоматически восстанавливается со временем.

Увеличить здоровье можно увеличивая уровень персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика HP. Просто число увеличивает значение здоровья на это число, % увеличивает здоровье на указанное значение в процентном соотношении (всё просто). Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.

Атака, Сила атаки (Attack, ATK)

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Увеличить данную характеристику можно за счёт прокачки персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика Сила атаки. Как и со здоровьем, может быть простым значением, а может быть в процентах. Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Защита (Defense, DEF)

Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.

Увеличивается защита прокачкой персонажа, а также оружием и артефактами, у которых имеется данная характеристика в простом или процентном значении.

Из того, что я видел, увеличение защиты на определённое число может быть только вторичным бонусом.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий (Elemental Mastery)

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

Мастерство стихий можно увеличить с помощью оружия и артефактов, у которых есть характеристика Мастерство стихий.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость (Stamina)

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Второстепенные характеристики

Энергия (Energy)

Энергия это ресурс, который используется для выполнения Взрыва стихии. Энергия накапливается со временем, при атаке врагов, а также при поднятии элементальных частиц и шаров (шары восстанавливают больше энергии, чем частицы). Частицы и шары падают с убитых врагов, а также в те моменты, когда враг получает определённое количество урона. В добавок, некоторые оружия могут генерировать частицы и шары. Если в команде есть два персонажа со стихией Электро, то, раз в 5 секунд, Электро-Заряженный, Перегрузка и Суперпроводник будут генерировать частицы и/или шары. Некоторые ртефакты, конечно же, тоже способны генерировать энергию, если выполняются некоторые условия. Не всегда энергия восполняется всей команде — в зависимости от эффектов на оружии, артефактах или талантах некоторых героев энергия может восполняться только у одного персонажа.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

  • Частица, тот же элемент: на поле — 3, остальные — 1.8
  • Частица, без элемента: на поле — 2, остальные — 1.2
  • Частица, другой элемент: на поле — 1, остальные — 0.6
  • Шар, тот же элемент: на поле — 9, остальные — 5.4
  • Шар, без элемента: на поле — 6, остальные — 3.6
  • Шар, другой элемент: на поле — 3, остальные — 1.8

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Восстановление энергии (Energy Recharge)

Данная характеристика показывает то, на сколько больше энергии будет восстановлено каждой частицой/шаром. Указывается в процентах. Увеличивается за счёт оружия и артефактов.

Последняя характеристика

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Скорость передвижения (Movement Speed)

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Скорост атаки (Attack Speed, Attack SPD)

Характеристика отвечает за то, на сколько чаще персонаж может атаковать. Можно увеличить оружием, которое даёт бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Шанс критического попадания (Critical Rate, CRIT Rate)

Характеристика показывает шанс в процентах того, что атака будет критической и нанесёт критический урон. Увеличивается оружием и артефактами. Также есть еда, увеличивающая шанс критического попадания на небольшой промежуток времени.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Критический урон (Critical Damage, CRIT DMG)

Характеристика показывает, на сколько увеличится урон атаки, если она будет критической. Увеличивается оружием и артефактами (см. артефакт выше). Также увеличивается едой на небольшой промежуток времени. Некоторые персонажи, например Кэ Цин, увеличивают характеристику с увеличением уровня.

Бонус лечения (Healing Bonus)

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

У данного артефакта - бонус от двух предметов

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Бонус получаемого лечения (Incoming Healing Bonus)

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Снижение времени отката (Reduce Cool Down, Reduce CD)

Отвечает за то, на сколько уменьшается время отката талантов. На момент написания статьи единственный способ улучшить данную характеристику — иметь в команде двух Анемо персонажей — уменьшит время отката на 5%. Однако, есть артефакты (например, набор Азартный игрок) и оружия (например, Церемониальный меч), которые убирают откат полностью.

Прочность щита (Powerful Shield)

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Бонус

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Обычные щиты поглощают 100% урона и их надо сломать, прежде чем убить врага. Они имеют слабость к определённым стихиям, однако уменьшение урона от других стихий средне, так что они могут быть сломаны используя и другие стихии.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

  • Гидро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Электро-Заряженный
  • Крио щит: нормальный — Пиро; Фатуи — Таяние
  • Пиро щит: нормальный — Гидро; Фатуи — Испарение
  • Электро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Суперпроводник
  • Гео щит: нормальный — Гео, двуручные орудия; Фатуи — Перегрузка, двуручные орудия (?)
  • Анемо щит: на момент написания статьи не был замечен в игре.

Заключение

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

{ "author_name": "Igor Ch.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 38, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gachahell", "id": 263138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 23:20:06 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Буржуазный браслет

6

Тут скинул подробности про некоторых персов. Может, будет кому полезно 👉🏻👈🏻🥺

Ответить

Буржуазный браслет

Maxim
1

О-О чел, это ohuenno

Ответить
2

Да, но gacha остаётся )) в смысле рулетки и $$$$$

Ответить

Буржуазный

Maxim
0

Ну...как есть. Всё ещё пытаюсь забустить до максимума любимый двуручный меч у любимого перса, забывая что у меня в инвертаре есть гораздо мощнее...

Ответить
0

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Ответить

Буржуазный

Maxim
0

Удачи ;)

Ответить
0

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Ответить
0

Пздц у меня наоборот Геншин превратился в работу - как по расписанию на фарм...

Ответить
0

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну...
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе "сгорел" поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение...

Ответить
1

Тут не в том дело каких дропнул. А в том, что даже что бы прокачать хотя бы тех, которых ты для себя выбрал - это надо сходить в определенные данжи, пройтись по определенным элиткам, а тут еще ивент... А тут еще понял, что тех кого я качал в принципе не особо играбельны если пытаться брать бездну - значит настало время качать Кли, которую долгое время игнорнировал... о еще Тарталья выпал. Начинаешь их качать ибо они должны хорошо по бездне выступать, ресурсов уже не хватает, а там еще артефакты... короче я на прошлой неделе уже перегорел тупо посреди 3 этапа ивента - выключил игру и больше в нее не заходил :)
Если играть чисто в сюжетку, то да, никакого напряга, но в таком случае игру уже давно можно было бросать в ожидании следующего патча с сюжетом. Но так играть по капле раз в пару месяцев - тоже такое себе удовольствие.

Ответить

Буржуазный

Maxim
0

Я так далеко ещё не заходил)))

Ответить
0

Considering Main DPS Hydro units aren't really necessary, I'd avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you'll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

Ответить
0

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Ответить

Буржуазный браслет

Igor
0

Ну, подумал что тут к делу будет :)
Но, наверное, следовало бы уже коллекцию этих карточек собрать и действительно собрать в отдельный пост. Всему своё время.

Ответить
0

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Ответить

Буржуазный

Zirak
1
Ответить
0

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Ответить

Буржуазный браслет

5
Ответить

Буржуазный браслет

4
Ответить
1

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Ответить

Буржуазный браслет

Витя
0

А мне всё никак Кли не выпадает :(

Ответить
0

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Ответить

Буржуазный

Витя
0

Рыдаю...

Ответить
1

Мне первым пятизвездным персом Мона упала. И я ее игнорил до этой недели ( 47 ранг). Однако на 9-10 этажах бездны она дала мне понять : " Ну и мудак же ты , дядя!" Я держал гео гг до победного, мой физ ддшер... А сейчас ему как-то места мало стало. Бадабум Кли с  Кэ Цин устраивают, четвертым закрывающим - Диона ( подхил + лук для дальнобойных нужд). Правда жду Ци Ци , чтобы нормально пачку закрывать. А тут ещё Мона выпнула гг из основной пачки. 3 недели бил арты Кли ( все равно менять часть Артов надо, доп статы есть сверхмусорные), неделю Моне арты бил ( у нее чуть лучше). Звучит устрашающе, а на деле - забежал на полчасика, часик, выполнил ежедневки и слил энергию в арт-данжах. С новым видом смолы это делается быстро. Так что я про пыхтение не согласен. 
P.S. В игру не рубля не вложил ) Имею в Стиме полтысячи игр, но желания в них играть нету, ММОРПГ уже вызывают рвотные позывы, так же , как и современные ААА проекты. Я хрен знает , чем меня эта игра зацепила, но вот сижу в ней с октября ) Для меня эта игра - игра года) Видимо потому что игра похожа...на игру . А наши достопочтенные ААА студии пичкают нас "реализмом" с гомосеками и прочей блэклайвсметер хренью. Хотя вот второй этап ивента с выбиением из точки мобами - бесило до жути. Вот это было отвратительно реализовано .

Ответить
0

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

Ответить
2

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Ответить
2

Кли

Ответить
0

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Ответить
1

в смысле формулы рассчёта урона?

Ответить
2

да нее те рандомные статы в артах, некоторые люди не думают о них и качают всякую фигню с хп и защитой. 

Ответить
0

а, про это... звучит как отдельный пост) мож до конца года даже напишу)

Ответить
0

Анемо щит Фатуи в игре есть, сталкивался с такими... Они вообще пробиваются изи как то...

Ответить
0

Ну этот блок - это не полноценный щит

Ответить
0

Где в игре базовая атака и можно ли её как-то повысить?

Ответить
0

Атака, Сила атаки - это есть базовая атака - повышается артефактами, оружием, левел апом, прокачкой первого таланта (атаки на ЛКМ)

Ответить
null