Вышел новый выпуск "беседа с разработчиками"

Вопрос: Когда будет доступна предзагрузка на мобильных платформах? Мы тоже хотим поскорее начинать играть в новые версии!

Ответ: Перед обновлением 1.3 мы откроем предзагрузку на мобильных платформах. Это сократит время, требуемое для загрузки обновления.Путешественники cмогут загрузить ресурсы для обновления до последней версии в меню входа или в меню Другое - Предзагрузка полного пакета.Во время обновления Путешественникам всё равно нужно будет загрузить установочный пакет последней версии игры в магазине приложений. После установки предзагруженный пакет ресурсов запустится автоматически.Позже мы предоставим Путешественникам более подробные инструкции.

Вопрос: Хотелось бы при повышении уровня оружия добавлять ресурсы долгим нажатием клавиши.

Ответ: В версии 1.3 у вас появится возможность с помощью долгого нажатия на значок ресурса увеличивать и уменьшать количество поглощаемых оружием ресурсов.

Вопрос: Хотелось бы играть на iOS с помощью контроллера...

Ответ: Разработчики услышали просьбы Путешественников, и после обновления до версии 1.3 устройства, на которых установлена версия iOS 14 и выше, будут поддерживать беспроводной геймпад Xbox (Bluetooth версия), беспроводной геймпад Xbox Elite Series 2, беспроводной геймпад PlayStation DualShock 4 и Bluetooth геймпады для iOS (частично)!

Вопрос: Надеемся, в новой версии появится возможность конвертировать материалы.

Ответ: Грядущая функция преобразования материалов будет запущена в версии 1.3. Она уже находится в разработке! Следите за официальными новостями, и вы узнаете подрбности об этой функции!

Вопрос: Будет ли элементальная реакция Заряжен, вызываемая Мечом дождя и Озом, активировать талант Фишль «Да будет снято проклятье», если в этот момент ни Син Цю, ни Фишль не находятся на поле боя?

Ответ: Нет. Талант «Да будет снято проклятье» активируется только при условии, что «ваш текущий активный персонаж активирует соответствующую элементальную реакцию». Иными словами, «Да будет снято проклятье» будет активировано только когда элементальная реакция Заряжен запускается собственной атакой или навыком персонажа, находящегося на поле боля. Например, для этого подойдёт обычная атака Барбары, обычная атака Тартальи при активированной Форме духа: Бушующие волны, обычная атака Лизы и т.д.Кроме того, в данной версии игры мы обнаружили, что, если Оз во время нахождения на поле боя был перемещён элементальным навыком, талант «Да будет снято проклятье» мог не сработать.Команда разработчиков уже исследует и решает этот вопрос. Так как есть вероятность, что немедленное исправление данного бага приведёт к другим непредвиденным случаям, он будет исправлен в версии 1.3.

Вопрос: Почему Анемо борец Фатуи больше не контратакует после Гео атак?

Ответ: Анемо навыки в основном направлены на то, чтобы взаимодействовать с другими элементами, то есть с Гидро, Пиро, Крио и Электро. Это совпадает с навыками Анемо персонажей и реакцией Рассеивание.Когда Анемо борцы впервые появились в игре, мы не учли это и добавили механизм контратак для Гео элемента. Это немного не согласуется с уже принятым языком дизайна.Поэтому в версии 1.2 мы убрали возможность Анемо борцов отвечать на Гео атаки. Из-за нашего недосмотра это изменение не было своевременно отражено в объявлении. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопрос: Почему талант Гань Юй «Гармония Земли и Небес» не влияет на активирующий его взрыв стихии?

Ответ: Потому что во время активации «Гармонии Земли и Небес» взрыв стихии Гань Юй уже завершён и не может попасть под влияние таланта.

Вопрос: Хотелось бы побольше Смолы. Какие планы у разработчиков на этот счёт?

Ответ: 1) В версии 1.3 в событиях, не требующих прохождения подземелий или испытаний артерий земли, не нужно будет тратить первородную смолу. Большая часть крупных событий в следующих версиях также не будет требовать Первородную смолу.2) Начиная с версии 1.3 в БП будут добавлены награды в виде слабой смолы:Боевой пропуск Странника и Жемчужный гимн за каждые десять уровней, начиная с пятого, будут вместо Волшебной руды усиления давать х1 Слабую смолу. Общее количество Волшебной руды усиления, получаемой по БП, не изменится. Волшебная руда усиления с данных уровней будет распределена между другими уровнями.

Вышел новый выпуск "беседа с разработчиками"
576576 открытий
8 комментариев

Короче можно иногда заходить на ивенты, а так ждать пока они сделают игру удобной. Персы из временных баннеров конечно крутые и сильные, но можно и без них обойтись.
С выходом этой игры мне впервые хочется нормальный телефон, жаль сейчас легче на него нет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видемо да, меня тоже этот момент немного смутил.

Ответить

Залил бы уже всё

Ответить

Просто скопировать?

Ответить