Вышла новая беседа с разработчиками!
miHoYo вернули старую традицию
Важное:
▫Можно будет видеть противников при смене этажа в бездне, не надо будет выходить.
▫Можно будет скриншоты с встреч-свиданий вешать на стены в доме в чайнике.
▫В Чайнике будет больше музыкальной мебели.
▫Встречи-свидания будут удобнее в 2.2, будут запоминаться варианты выбора, чтоб игроки не путались.
▫В 2.2 круг Райдэн будет чуть менее ярким, чтоб не резать глаза.
▫В 2.2 щит Чжун Ли станет прозрачнее, чтоб удобнее было целиться.
Мелочи:
▫Гарпастум, Шар и Лира появятся в продаже для игроков, которые пропустили ивент.
▫В 2.2 будет поддержка DualSense (PS5) c отдачей и триггерами.
▫"Сопроводить аэростат" в Иназуме будет легче: он будет ехать быстрее и у него будет больше ХП.
▫Отряд будет сохраняться в кооперативе и не заменяться на Путешественника/Эмбер, когда кто-то уходит.
Исправления:
▫Трюк с паузой, который был с самого старта игры, больше не работает.
Кокоми не апнут(((
А жаль, ей бы немного урона хватило. А то она как дед по танковитости. Но без дамага.
Сами напридумывали какие-то проблемы (серьезно, кого блин волновала яркость чакры Райдэн?) и типа их решили. Офигенчик.
на самом деле бесит и слепит это кольцо)
у деда щит аккурат на прицел лучника попадает, загораживая обзор..
Я иногда и без кольца райден свечение в игре отрубал, на сони пс4 через время от фпс и размытия глаза вытекают, как и на пк в 60 кадров, друг тоже жаловался и потому не использовал её.
Деда нет, так что тут ничего не могу сказать, может и мешает)
А кольцо Райдэн хз, вообще не парит.
Ну а других парит. Это не брейдансы из киберпука которые пару секунд моргают, это огромная блямба прямо посередине экрана постоянно мозолящая глаза.
Лучше бы они починили застревание деша моны/аяки и лучников в аиме в малейших неровностях пола.
такое не пофиксить, это ж надо все сначала переделывать чтобы ровно было.
в скайриме такое фанаты фиксили, исправляя коллизии и т.п., а тут увы...
Сложно пофиксить если ты не пытаешься. Одна из неровностей об которую могут застрять лучники это круг в центре бездны и других круглых арен. По сути эта неровность там низачем, если только это не костыль для чего-то, что впрочем тоже не в пользу разрабов.
и вроде до определенного патча такой проблемы не было и лучники сначала не цеплялись за все подряд
Это похоже никогда. любые глитчи упрощающие жизнь, инстаисправление, а остальное подождёт типо автоцепляния в бою за залупу всякую, иконок щита как в хонке маленькой над хп. В иназуме из-за кучи полигонов теперь лазать мучение, а хутао дешами сваливается с края обрыва просто потому что. Хотя в лиюе и в монде нет.
Вот это особенно раздражает, бедная свинья с 1.0 ходит с глючащей ешой, но сука кекинг-катапульту с лирой надо было поправить срочно, хотя это был скорее забавный баг, даже не особо полезный.
иконок щита как в хонкеНу ты тихо, хонкай это любимая игра, а геншин дойная корова.
Обидно за кокоми с бесконечной ультой.
Отображение противников при смене этажей бездны это же вообще лучшее изменение, которое вообще можно было ожидать. Гениально так то
Что проще сделать и что было недавно финансово выгодно туда и внимание.
Охуеть, наконец!
Ну как вернули, последний раз был в июне. Надеюсь в обозримом будущем выпустят тему о разработке дизайна Инадзумы и её героев.
А что за трюк с паузой?
А чтоб массив скипать фазу, кокоми ульта не кончалась по воде и мобов можно было таскать в монштад или катсцены