{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gacha Hell
ncuxonam

Вышла новая беседа с разработчиками!

miHoYo вернули старую традицию

Важное:

▫Можно будет видеть противников при смене этажа в бездне, не надо будет выходить.

▫Можно будет скриншоты с встреч-свиданий вешать на стены в доме в чайнике.

▫В Чайнике будет больше музыкальной мебели.

▫Встречи-свидания будут удобнее в 2.2, будут запоминаться варианты выбора, чтоб игроки не путались.

▫В 2.2 круг Райдэн будет чуть менее ярким, чтоб не резать глаза.

▫В 2.2 щит Чжун Ли станет прозрачнее, чтоб удобнее было целиться.

Мелочи:

▫Гарпастум, Шар и Лира появятся в продаже для игроков, которые пропустили ивент.

▫В 2.2 будет поддержка DualSense (PS5) c отдачей и триггерами.

▫"Сопроводить аэростат" в Иназуме будет легче: он будет ехать быстрее и у него будет больше ХП.

▫Отряд будет сохраняться в кооперативе и не заменяться на Путешественника/Эмбер, когда кто-то уходит.

Исправления:

▫Трюк с паузой, который был с самого старта игры, больше не работает.

0
22 комментария
Написать комментарий...
ncuxonam
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Меньшин
Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Кокоми не апнут((( 

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

А жаль, ей бы немного урона хватило. А то она как дед по танковитости. Но без дамага.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Сами напридумывали какие-то проблемы (серьезно, кого блин волновала яркость чакры Райдэн?) и типа их решили. Офигенчик.

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

на самом деле бесит и слепит это кольцо)
у деда щит аккурат на прицел лучника попадает, загораживая обзор..

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

Я иногда и без кольца райден свечение в игре отрубал, на сони пс4 через время от фпс и размытия глаза вытекают, как и на пк в 60 кадров, друг тоже жаловался и потому не использовал её.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Деда нет, так что тут ничего не могу сказать, может и мешает)
А кольцо Райдэн хз, вообще не парит.

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

Ну а других парит. Это не брейдансы из киберпука которые пару секунд моргают, это огромная блямба прямо посередине экрана постоянно мозолящая глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Hodja Nasreddin

Лучше бы они починили застревание деша моны/аяки и лучников в аиме в малейших неровностях пола.

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

такое не пофиксить, это ж надо все сначала переделывать чтобы ровно было.

в скайриме такое фанаты фиксили, исправляя коллизии и т.п., а тут увы... 

Ответить
Развернуть ветку
Hodja Nasreddin

Сложно пофиксить если ты не пытаешься. Одна из неровностей об которую могут застрять лучники это круг в центре бездны и других круглых арен. По сути эта неровность там низачем, если только это не костыль для чего-то, что впрочем тоже не в пользу разрабов. 

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

и вроде до определенного патча  такой проблемы не было и лучники сначала не цеплялись за все подряд

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

Это похоже никогда. любые глитчи упрощающие жизнь, инстаисправление, а остальное подождёт типо автоцепляния в бою за залупу всякую, иконок щита как в хонке маленькой над хп. В иназуме из-за кучи полигонов теперь лазать мучение, а хутао дешами сваливается с края обрыва просто потому что. Хотя в лиюе и в монде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Hodja Nasreddin
любые глитчи упрощающие жизнь, инстаисправление

Вот это особенно раздражает, бедная свинья с 1.0 ходит с глючащей ешой, но сука кекинг-катапульту с лирой надо было поправить срочно, хотя это был скорее забавный баг, даже не особо полезный.

иконок щита как в хонке

Ну ты тихо, хонкай это любимая игра, а геншин дойная корова.

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

Обидно за кокоми с бесконечной ультой.

Ответить
Развернуть ветку
Augustus Rain

Отображение противников при смене этажей бездны это же вообще лучшее изменение, которое вообще можно было ожидать. Гениально так то

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

Что проще сделать и что было недавно финансово выгодно туда и внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp
 Можно будет видеть противников при смене этажа в бездне, не надо будет выходить

Охуеть, наконец!

Ответить
Развернуть ветку
Funlelik

 Ну как вернули, последний раз был в июне. Надеюсь в обозримом будущем выпустят тему о разработке дизайна Инадзумы и её героев.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Зарипов

А что за трюк с паузой?

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam
Автор

А чтоб массив скипать фазу, кокоми ульта не кончалась по воде и мобов можно было таскать в монштад или катсцены

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null