Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо? Часть 2

Продолжение истории:

Вопрос уже, наверное, напрямую @Versus.gamedev. Сделал все как было предложено. То есть: отправил претензию в бумажном виде на юридический адрес Эльдорадо (на момент написания еще не доставлено), отправил электронную копию им же и в электронном виде на сайте РосПотребНадзора с авторизацией через ГосУслуги. Так вот Эльдорадо еще пару раз пытались мне навязать, чтобы я отменил свой заказ сам, на что я отвечал отказом. А сегодня просто взяли и отменили мой заказ в одностороннем порядке да еще и с формулировкой "Заказ отменен клиентом", хотя это откровенная ложь. Не хочется им это так спускать. Что делать дальше? Писать им новую претензию или сразу идти в суд?

2626 показов
910910 открытий
18 комментариев

Привет! Очень жаль, что сотрудники «Эльдорадо» не пошли с вами на контакт, тем более указав подобную формулировку одностороннего отказа.

Как мы отмечали в предыдущем посте, магазин может отменить заказ в одностороннем порядке, сославшись на «Правила продажи», размещенные на сайте. Тем не менее, такой односторонний отказ прямо противоречит законодательству и по идее не освобождает от соблюдения принятых на себя обязательств.

Подобный отказ не меняет ситуацию и не противоречит требованиям, перечисленным в отправленной претензией. В настоящий момент необходимо дождаться истечения срока, который вы указали в претензии для исполнения обязанности по поставке PS5. Если после истечения такого срока приставка не будет вам доставлена, на основании имеющейся претензии можно будет обратиться в суд. 

Жестом доброй воли может быть также выражение своей позиции еще раз в письменном виде (достаточно написать на адрес электронной почты), где последовательно изложить всю ситуацию: заказ был принят и оплачен; товар не был поставлен в оговоренный срок; была направлена претензия на юридический адрес с требованием поставить необходимый товар в указанный срок (приложить копию претензии); и в конце сообщить, что указание об одностороннем отказе от заявки со стороны клиента – ошибочное, было принято без вашего участия, в связи с чем вы ожидаете выполнение условий, указанных в претензии, в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд.

Такой шаг не является обязательным и не повлияет на уже отправленную претензию и последующее обращение в суд, однако, мы всегда рекомендуем действовать добросовестно и содействовать разрешению спора, несмотря на действительно не очень приятную ситуацию.

Надеемся, что наш ответ вам поможет.

Ответить

А чего добиться-то хочешь?

Ответить
Автор

Справедливости?

Ответить

Сколько уже постов было на старте продаж , что Эльдорадо кидаки , но люди всеравно лезут у них покупать

Ответить
Автор

Ты б хоть прочитал мой пост...

Ответить