Из новостей: AMD представила библиотеку Orochi, редактор Godot 3.5 теперь работает на Android, что нового в 3ds Max 2023 и Maya 2023.Из интересностей: скайбокс со сменой дня и ночи в Unity, как этично проектировать неэтичные миры, статья про WebGPU и вычислительные шейдеры, студия Embark про обучение нейронной сети для управления персонажами, доклады Intel с GDC 2022.Обновления/релизы/новостиAMD представила библиотеку OrochiОна позволяет динамически грузить HIP/CUDA в зависимости от используемой карты. Теперь можно собирать один бинарник и загружать соответствующий драйвер в рантайме.Синтаксис очень похож на HIP-овский. Всё на Гитхабе.Редактор Godot 3.5 теперь работает на AndroidТеперь вы можете полностью запустить игровой движок Godot на Android благодаря бета-версии Godot 3.5. Это позволяет разрабатывать, запускать и отлаживать полностью на одном устройстве.5 апреля выйдет CRYENGINE 5.7 LTSЭто обновление включают поддержку Visual Studio и Adobe Animate. Есть также новые обновления и функции, такие как добавление узлов Flow Graph и Schematyc в GamePlatformPlugin, а также добавление узлов Schematyc для Scaleform. Интеграровали поддержку Scaleform 4, включая настраиваемый рендеринг для повышения производительности.В Roblox появится анимация захвата движения лиц в реальном времениКомпания работает над технологией на основе нейронной сети, которая добавит эмоции в реальном времени аватарам Roblox.Autodesk показала 3ds Max 2023 В этом выпуске обновлены инструменты ретопологии 3ds Max, что позволяет обрабатывать большие наборы данных, добавлен новый режим Autodesk Standard Surface Compliant для физического материала и вводится поддержка экспорта glTF.Что нового в Maya 2023В выпуске представлен Blue Pencil, обновлённая версия набора инструментов аннотирования области просмотра Maya, а также переработаны системы логического моделирования и ретопологии программного обеспечения.Плагин Bifrost получает Bifrost USD, новую систему для создания и редактирования USD-ассетов с использованием графа Bifrost, открывающую ряд новых рабочих процессов слоёв сцены.Vulkan Memory Allocator 3.0.0 и Direct3D 12 Memory Allocator 2.0.0Новые флаги использования памяти, мощные настраиваемые пулы памяти, новый API дефрагментации и многое другое. Всё это доступно на Гитхабе.Состоялся релиз 3DCoat 2022 Новые версии 3DCoat и 3DCoatTextura содержат множество инновационных инструментов и улучшений в плане производительности по сравнению с прошлогодним выпуском.>Список новшеств на русском можно почитать на DTF.PIX 2203.30: экспорт в C++, изменения пользовательского интерфейса и многое другоеВышла новая версия PIX 2203.30, и в ней много изменений.Халява/раздачи/бандлы/курсыГеометрический шейдер травы для UnityГеометрический шейдер травы для Universal Render Pipeline (URP) в Unity можно найти на Гитхабе.Интересные статьи/видеоСкайбокс со сменой дня и ночиНеплохая статья с пошаговым руководством по реализации полной модели скайбокса в Unity с помощью URP, включая время суток, луну, солнце и звёзды.Дополнительно показано, как интегрировать поддержку лунных и солнечных затмений.Как показать роль персонажа через дизайн: герои, враги и NPCКак с помощью визуала рассказать о характере персонажей, показать их сильные и слабые стороны, а также место в игровом мире. В конце статьи — краткий чек-лист в карточках.Создание заброшенного помещения в Unreal Engine 5Виолен Колин рассказала про работу над проектом «Abandoned Military Camp», вдохновлённым франшизой The Last of Us, поведала о своём подходе к ассетам и освещению и рассказала, как преодолевать трудности при изучении нового софта.Этично проектировать неэтичные мирыБеседа с разработчиками Space Warlord Organ Trading Simulator, Frostpunk и Terra Nil об этических особенностях абстракции в стратегиях и симуляторах.WebGPU — все ядра, никаких канвасовВ статье представлено введение в WebGPU и вычислительные шейдеры. Автор начинает с основ и проходит через все шаги, необходимые для реализации простой 2D-симуляции физики мяча.Интервью с Олегом Шпильчевским, основателем и руководителем Owlcat Games. 1 часть Хамин Денис поговорил с Олегом Шпильчевским о работе в Nival, AstrumNival, Mail и секретах успеха. Как выпустить игру мечты: заказать исследование рынка, договориться с держателями популярной лицензии и обрести независимость.Студия Embark про обучение нейронной сети для управления персонажамиКоманда Патрика Содерлунда исследует возможности нейросетей и языковых моделей в управлении персонажами.Перевод на DTF.Arcane Style Tutorial Part 1: Hair (Blender 3.0 / EEVEE) Видеоурок о том, как повторить стилизованный вид волос из мультсериала Arcane.С чего начать изучение HLSL в VulkanСаша Виллемс собрал полезные ресурсы в своём посте и написал небольшое введение для новичков.Разработчики Among Us про успешное использование TikTokПрезентация с GDC 2022 была основана на многолетнем опыте Виктория Тран ведения учётных записей на социальной платформе по играм Among Us, Unpacking и Kitfox Games TikTok.Статистика Game Pass, проверенная и деконструированнаяЕсли вам интересно, что происходит с Microsoft Game Pass, благодаря GDC у нас появилась целая куча новых данных о платформе.Как добавить тысячи источников света в ваш рендерер и не умереть в процессеВ статье представлено введение в Reservoir-based Spatio-Temporal Importance Resampling. Показаны основы техники, основанной на идеях Resampled Importance Sampling.Как разработчики использовали Unreal Engine для демонстрации The Wolf Among Us 2 изнутри игрыВсё шоу было снято в мире The Wolf Among Us 2 с помощью Unreal Engine и большого количества зелёного экрана. Команда Epic Games поговорила с генеральным директором Telltale Games, техническим директором и людьми из The AV Society почему разработчики решили перейти на Unreal Engine для этой игры.Создание древнего убежища в Photoshop и Unreal Engine 5Килан Маклир поделился своим рабочим процессом проекта Monsters Hideout, рассказал, как создать окружение, используя только Quixel и готовые ресурсы, и показал настройку освещения в Unreal Engine.Intel на GDC 2022На странице собраны ссылки на презентации (слайды и видео) на доклады Intel с GDC 2022.Доклады охватывают апскейлинг, оптимизацию, VRS, машинное обучение, а также советы по оптимизации.Подробный обзор архитектуры NVIDIA HopperВ статье подробно рассказывается о новой архитектуре графического процессора Hopper для использования в центрах обработки данных.Показаны показатели производительности, новые возможности, улучшения.Создание лучших автомобилей с помощью Adobe Substance 3D и Unreal Engine «X-TAON» вернулась с новым визуалом и новым пайплайном в реальном времени, что стало возможным благодаря Unreal Engine.Слайды + запись доклада Петрика Кларберга про path tracing в реальном времениВ треде собраны ключевые моменты.РазноеАнимация летающей Годзиллы в UnityПроект скоро будет доступен в Unity Asset Store.Elden Ring, но на самом деле Tekken Сам мод.#gamedev #gamedevnews #дайджест #gamedevnews_дайджест
Мне не понятно почему разработчики могут быть заинтересованны в cryengine. В чем он может быть конкурентен с UE и Unity ?
Комментарий недоступен
опять высер какой то за место апдейта у тридэцэ макса, майка жирный апдейт получила