Экспериментальное API для модификации контактов в Unity

Модификация контактов - это о настройке реакции на контакты. Такую фичу просили на протяжении многих лет. PhysX предложил эту функциональность некоторое время назад, но из-за внутренних деталей реализации было сложно вытащить это на уровень скриптов в Unity. Пару дней назад разработчики Unity выложили сборку с некоторыми ранними/экспериментальными попытками реализовать это API. Краткое описание тут, демку можно скачать здесь.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","unity","physx","gamedevnews"], "comments": 5, "likes": 31, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 165731, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 16:36:25 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Наверное, прикольная штука, но в принципе можно просто заменить коллайдер на триггер и делать всё то же самое в ontriggerevent, так что пока непонятно

–1

This is a doc describing an early experimental API for modifying contacts right after they were computed in the narrow-phase and before the solver will calculate constraints out of them.

ключевая фраза
before the solver will calculate constraints out of them.

0

А для триггеров разве ограничения вычисляются?

0

По идее нет. Но в OnTriggerEnter и contactPoint не получить

1

Действительно. Ну тогда это очень печально, конечно

0
Читать все 5 комментариев
null