{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новый пример проекта и плагин для поддержки модов в Unreal Engine

В 2017 году разработчики выпустили Robo Recall с поддержкой пользовательских модов через пользовательский редактор UE4. Robo Recall Mod Kit послужил отправной точкой для добавления поддержки модов в игры на Unreal Engine и для добавления расширений в редактор. С тех пор мы вышло много игр с поддержкой пользовательского контента (UGC) и кастомных редакторов.

Несколько дней назад компания выпустила упрощённую абстракцию многих функций UGC, созданных для Robo Recall и Robo Recall Mod Kit в виде плагина, а также пример проекта, чтобы показать, как всё это работает в последней версии Unreal Engine.

Проект UGC Example включает в себя плагин SimpleUGC и скрипты, которые добавляют расширения редактора для создания и упаковки UGC, вспомогательные функции для поиска и использования вновь найденного контента и многое другое.

Вы можете найти сорсы в репозитории на Epic Games GitHub вместе с документацией (требуется привязка GitHub и ассоциация с EpicID). Нужен Unreal Engine 4.25.1.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null