Бесплатный курс по Houdini по созданию постапокалиптических руин для UE4

Вы узнаете, как, используя процедурные приемы в Houdini, объединить всю логику проектирования уровней в один ассет для использования в UE4. Вы сможете создавать ассеты для ландшафт, а затем добавлять детали с помощью ряда вложенных ассетов, которые определяют различные части уровня. В UE4 будет возможность донастроить результаты.

Файлы проекта содержат ресурсы Quixel Megascan, предоставленные Epic Games. Загружая эти ресурсы, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения UE4. Эти ассеты предназначены только для учебных целей. Чтобы использовать Quixel Assets в своих собственных проектах, посетите веб-сайт Quixel для получения дополнительной информации.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Климакс Шерифа

Блин, как не посмотрю на Houdini - у него какой-то совершенно инфернальный интерфейс, по сравнению с тем же блендером или максом.

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний мангал

Любой софт подобного рода - это инстурмент. И чем лучше ты им владеешь - тем больше денег тебе платят.

Блендер - по прежнему многих может ввести в ступор, своим уклоном в хоткеи-дизайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

А как вообще к Гудини относятся на проф. уровнях? Востребован ли, и в каких сферах?

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний мангал

Нормально относятся, он пока нищевой стандарт, но делают на нем крутые штуки. 
Типа процедурную генерацию уровней (игр), партиклей для всяких эффектов (кино) и тп. 

Вот например из Бондарчука фильма генерация уровней на нем. 
Они сейчас все больше его как мейнстрим продукт пытаются продвигать. 

Ответить
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Ну вот я и говорю,

у меня сложилось впечатление, что это охуенно навороченный генератор моделей и эффектов, а вот именно моделить, а не генерить, в нем не очень удобно
Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Смешная шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Я серьезно спрашиваю. Я не профи нихуя, просто моделю всякое в блендере, в качестве хобби, вот и интересно стало. 

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

гуди - это топ топыч топочунский

Ответить
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Ок. Просто смотрю сейчас таймлапсы и туторы всякие, сложилось впечатление, что это охуенно навороченный генератор моделей и эффектов, а вот именно моделить, а не генерить, в нем не очень удобно. Но повторюсь, я не профи.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

в нем удобно делать что угодно, если ты умеешь это делать. 
Гудя - профстандарт индустрии в области визуальных эффектов

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

а ведь когда -то у блендера интерфейс считали за инопланетный)))

а в гудини все просто, там просто нужно задрочить знание нод, и все становится омега-просто

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Нормальный там интерфейс, а вот возможностей ебануться можно чтоб всё понять.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

наоборот все в разы проще. Создаете ноду и кодите на питоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Граф Трахула

Там всё очень просто, продуманно и удобно. Это на первый взгляд кажется. К тому же из коробки получаешь сразу всё, а не интерфейс к которому нужна тонна коммерческих плагинов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null