Redshift 3.0: Redshift RT и Redshift для Blender

Maxon кратко продемонстрировали Redshift 3.0, свой рендер, работающий на GPU. Показали порт на Mac с Metal под капотом, и Redshift RT, их новый гибридный движок для рендеринга/трассировки в реальном времени.

В закладки

Оба будут опубликованы в конце этого года вместе с новым плагином для интеграции Redshift в Blender.

Объявленный на всемирной конференции разработчиков Apple в прошлом году, переход с CUDA от Nvidia на Apple Metal в качестве API-интерфейса для вычислений на GPU позволит Redshift нормально работать на современных рабочих станциях Mac.

Кроме того, Maxon анонсировал Redshift RT, новый движок для рендеринга в реальном времени.

Гибридный механизм трассировки/растеризации лучей обеспечивает обратную связь почти в реальном времени даже в сложных сценах, поддерживая те же материалы и источники света, что и основной рендерер Redshift.

Компания также подтвердила, что новый плагин для интеграции Redshift с Blender готовится к выпуску.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Если хотите поддержать, сделать это можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","redshift","gamedevnews","gamedev","blender"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 181831, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 16:50:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }