{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}

Redshift 3.0: Redshift RT и Redshift для Blender

Maxon кратко продемонстрировали Redshift 3.0, свой рендер, работающий на GPU. Показали порт на Mac с Metal под капотом, и Redshift RT, их новый гибридный движок для рендеринга/трассировки в реальном времени.

Оба будут опубликованы в конце этого года вместе с новым плагином для интеграции Redshift в Blender.

Объявленный на всемирной конференции разработчиков Apple в прошлом году, переход с CUDA от Nvidia на Apple Metal в качестве API-интерфейса для вычислений на GPU позволит Redshift нормально работать на современных рабочих станциях Mac.

Кроме того, Maxon анонсировал Redshift RT, новый движок для рендеринга в реальном времени.

Гибридный механизм трассировки/растеризации лучей обеспечивает обратную связь почти в реальном времени даже в сложных сценах, поддерживая те же материалы и источники света, что и основной рендерер Redshift.

Компания также подтвердила, что новый плагин для интеграции Redshift с Blender готовится к выпуску.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","redshift","gamedevnews","gamedev","blender"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 181831, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 16:50:58 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Ага только момент это для обладателей лицензии Redshift .  То есть плагин стоимостью $500. Спасибо но я лучше Octane + Blender. Там бесплатно.

Ответить
0

Октан+Блендер был бы норм вариант
..если б он так часто не падал 😪
..особенно когда материал импортируешь из онлайн библиотеки

Ответить
0

Нуу что поделать. :D Я вообще на U-render перешёл. Так как вышла новая народная версия

Ответить
Читать все 3 комментария
null