Redshift 3.0: Redshift RT и Redshift для Blender

Maxon кратко продемонстрировали Redshift 3.0, свой рендер, работающий на GPU. Показали порт на Mac с Metal под капотом, и Redshift RT, их новый гибридный движок для рендеринга/трассировки в реальном времени.

Оба будут опубликованы в конце этого года вместе с новым плагином для интеграции Redshift в Blender.

Объявленный на всемирной конференции разработчиков Apple в прошлом году, переход с CUDA от Nvidia на Apple Metal в качестве API-интерфейса для вычислений на GPU позволит Redshift нормально работать на современных рабочих станциях Mac.

Кроме того, Maxon анонсировал Redshift RT, новый движок для рендеринга в реальном времени.

Гибридный механизм трассировки/растеризации лучей обеспечивает обратную связь почти в реальном времени даже в сложных сценах, поддерживая те же материалы и источники света, что и основной рендерер Redshift.

Компания также подтвердила, что новый плагин для интеграции Redshift с Blender готовится к выпуску.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Ага только момент это для обладателей лицензии Redshift .  То есть плагин стоимостью $500. Спасибо но я лучше Octane + Blender. Там бесплатно.

1

Октан+Блендер был бы норм вариант
..если б он так часто не падал 😪
..особенно когда материал импортируешь из онлайн библиотеки

0

Нуу что поделать. :D Я вообще на U-render перешёл. Так как вышла новая народная версия

0
Читать все 3 комментария
{"hash":"d5393e18","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}