А они не хотят, случайно, это в квесте втором использовать? Интересно, будет ли хватать мощностей шлема для такой обработки. Для первого квеста, при игре через линк, им приходилось сжимать поток и восстанавливать на шлеме, из-за чего фреймрейт был небольшим, а картинка мыльной. А если они будут изначально гнать в хд формате и обрабатывать нейросетью, то это ограничение можно будет обойти.
А они не хотят, случайно, это в квесте втором использовать? Интересно, будет ли хватать мощностей шлема для такой обработки. Для первого квеста, при игре через линк, им приходилось сжимать поток и восстанавливать на шлеме, из-за чего фреймрейт был небольшим, а картинка мыльной. А если они будут изначально гнать в хд формате и обрабатывать нейросетью, то это ограничение можно будет обойти.
Комментарий недоступен