Основы Quixel Mixer: умные материалы

Команда Quixel только что выпустила 44 новых умных материала. В видео Джош Пауэрс рассказывает, как быстро текстурировать 3D-асеты с помощью них, а также как сохранять свои собственные.

Обновлена библиотека и добавлены новые ресурсы с широким спектром текстур, включая твердую поверхность, ткани и кожу. Команда постоянно работает над улучшением взаимодействия художников с Mixer и стремится дать возможность любому художнику получить текстуру, соответствующую его художественному стилю.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Daniel Oldi

Не знаю как у кого, но последний раз когда я пытался затекстурить свою модель в миксере, модель с развертками тут всё ок, но у меня масштабность и в целом текстура по такой пизде пошла, что страшно говорить. Плюнул нарисовал текстуру на кубике стандартном и все сделал в максе.. Но осадочек остался..

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

А всего-то нужно было под импортом модели вбить нужные примерные размеры.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Oldi

Надо проверить. Но там в целом геометрия была кривая после импорта. Не факт что только в масштабе дело.

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

И нужно отключить тесселяцию во вьюпорте, она только для плоских сеток. Другие будут выглядеть разорванными.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Oldi

Понял, спасибо. Буду экспериментировать

Ответить
Развернуть ветку
hellGerra

Основы Nixel Pixel: СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!1

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Andrei Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null