Основы Quixel Mixer: умные материалы
Команда Quixel только что выпустила 44 новых умных материала. В видео Джош Пауэрс рассказывает, как быстро текстурировать 3D-асеты с помощью них, а также как сохранять свои собственные.
Обновлена библиотека и добавлены новые ресурсы с широким спектром текстур, включая твердую поверхность, ткани и кожу. Команда постоянно работает над улучшением взаимодействия художников с Mixer и стремится дать возможность любому художнику получить текстуру, соответствующую его художественному стилю.
0
показов
1.4K
открытий
Не знаю как у кого, но последний раз когда я пытался затекстурить свою модель в миксере, модель с развертками тут всё ок, но у меня масштабность и в целом текстура по такой пизде пошла, что страшно говорить. Плюнул нарисовал текстуру на кубике стандартном и все сделал в максе.. Но осадочек остался..
А всего-то нужно было под импортом модели вбить нужные примерные размеры.
Надо проверить. Но там в целом геометрия была кривая после импорта. Не факт что только в масштабе дело.
И нужно отключить тесселяцию во вьюпорте, она только для плоских сеток. Другие будут выглядеть разорванными.
Понял, спасибо. Буду экспериментировать
Основы Nixel Pixel: СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!1