Отчёт по веб-версии Godot и экспорте в HTML5

Многие улучшения, внесённые в ранний прототип веб-редактора, были объединены в ветке master и бэкпортнуты в ветку 3.2. Поддержка SceneTree.quit() и перетаскивание файлов через files_dropped уже есть в 3.2.3.

Отчёт по веб-версии Godot и экспорте в HTML5

Экспорт HTML5 также будет улучшен в следующих релизах:

  • Поддержка режима с низкой загрузкой процессора и ограничения FPS (через Engine.target_fps).
  • Лучший контроль над размером аудиобуфера, позволяющий найти компромисс между задержкой звука и лагами на слабых устройствах (с помощью параметров audio/output_latency и audio/mix_rate в настройках проекта и их переопределений).
  • Лучшая поддержка клавиатуры (см. GH-39298).
  • Оптимизация времени перелинковки (LTO) для экспортируемых игр (меньший размер, меньшая загрузка).

Наряду с этими изменениями идёт работа над добавлением поддержки виртуальной клавиатуры при экспорте HTML5 в мобильных браузерах.

22 показа
573573 открытия
4 комментария

@Andrey Apanasik скажи пожалуйста, какие мысли по гадоту? Будет ли крутым конкурентом юньки или просто будет небольшой движок?

Ответить

Будет небольшой движок для конкретных проектов. Там же команда несравнимо меньше, чем та, что пишет Unity.

Ответить

по гадоту

*по Годоту

Ответить