Конкурс по рейтрейсингу от Nvidia

Примите участие в конкурсе и поделитесь своей работой в социальных сетях. Заканчивается 27 сентября. Победители получат Quadro RTX.

Вы можете отправить на конкурс статическое изображение или видео.

Конкурс по рейтрейсингу от Nvidia

Требованиям к работам:

- Использование технологии трассировки лучей. Создатели контента должны использовать одну или несколько технологий в своих работах:
- Real-time ray-traced ambient occlusion.
- Real-time ray-traced global illumination.
- Real-time ray-traced reflections.
- Real-time ray-traced shadows.
- RTXGI.

- RTX on/off: необходимо отправить две работы (с включенным RTX и с выключенным RTX) с использованием трассировки лучей в реальном времени.

- Неигровой контент: мы принимаем рендеринг фотореалистичных объектов и окружающей среды с трассировкой лучей в реальном времени.

- Правильно отправленные работы: вы должны как отправить свои работы через форму, так и поделиться ими в одной социальной сети с #RTXOn и #GTC20 .

575575 открытий
25 комментариев

Почему при рейтрейсинге пол в играх будто маслом залит? Свет с RTX же должен быть максимально приближен к реальности. Но в реальности я что-то не помню, чтобы настолько сильно отзеркаливал пол.

Ответить

Потому что увеличение шероховатости(матовости) приводит к увеличению времени кадра, причем, очень существенному. А текущий рей-трейсинг едва тянет лишь полностью зеркальные (Rough>95) поверхности. 

Хотя вроде бы есть хаки, использующие фильтры, но это тоже все через одно место. 

Ответить

Потому что так легче в одном кадре показать эффект трассировки, а именно отражений. Это плитка, как например в аэропортах, только без грязи, очень чистая. Она способна так отражать

Ответить

Лучи работают с буфером меньшего разрешения чем разрешения рендера, потом наносят результат с лучами на картинку без лучей интерполируя - вот тут и мыло, если включить dlss nvidia то будет вроде лучше.

Ответить

Жиром смазывают (¬‿¬ )

Ответить

Немного странноватый конкурс. То есть слепить красоту в blender, а потом запихнуть в UE4 с RTX сразу не получится? Придется ещё подзаморочиться с растровыми тенями и SSR, а потом ещё делать переход RTX on? Или если я запеку свет и тени, а потом сделаю фотку с RTX on, где нифига не изменится, то что? Ну и если я хочу выиграть карту, но у меня GTX и вместо трассировки реального времени я подожду часа два на рендер картинки, выставив по 1000 лучей на пиксель, задолбить сложный материал как алмаз или лёд, а потом показать RTX off, то это одобрят? Nvidia могли бы подробнее конкурс расписать.

Ответить

ты все равно участвовать не будешь, забей

Ответить